Дилеры Cadillac требуют от бренда создать кабриолет

Представители официальных дилеров американского бренда предлагают Cadillac расширить свой модельный ряд за счет кабриолета, но в остальном довольны модельным рядом Cadillac. Последний, в настоящее время, в основном состоит из внедорожников и кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Cadillac требуют от бренда создать кабриолет
 Если посмотреть на нынешний модельный ряд Cadillac можно заметить, что большинство, если не все, новые автомобили - это кроссоверы и внедорожники. В настоящее время люксовый бренд концерна GM предлагает кроссоверы XT4, XT5 и XT6, а также флагманский внедорожник Escalade, и в сумме, объем продаж этих авто составил 81% от общих продаж Cadillac в 2020 году. Хотя дилеры в основном удовлетворены модельным рядом автопроизводителя, некоторые их них проявили интерес к другим типам транспортных средств, а именно кабриолетам.

В интервью зарубежному изданию Automotive News, председатель Национального совета дилеров Cadillac Дэвид Батлер сказал, что розничные продавцы были довольны успехом кроссоверов компании.

Господин Батлер сказал, что американский бренд вполне может представить дополнительные исполнения существующих моделей CT4 и CT5, одними из которых как раз могли бы быть кабриолеты. Он добавил: «Мы всегда хотели бы иметь возможность продавать кабриолет Cadillac».


 Означает ли это, что он хотел бы видеть в модельном ряду бренда четырехместный кабриолет, который станет первым Cadillac с 1985 года после модели Eldorado, или просто дополнительные комплектации седанов CT4 и CT5, неясно. Подъемные крылья - огромная часть наследия Cadillac: от Sport Phaeton с двойным капотом 1929 года и Eldorado Biarritz 1959 года до Allante 1987-1993 годов постройки Pininfarina и атлетичного XLR 2004-2009 годов.



  Не так давно, наше издание писало о том, что продажи новых машин Cadillac в России выросли в 2 раза в январе 2021 года. Наибольшей популярностью у россиян пользуются кроссоверы премиального американского бренда.

Polestar планирует прекратить продажи спортивного Polestar 1

Шведский бренд объявил о том, что после этого года, он намерен прекратить продажи своей плагин-гибридной модели Polestar 1. Машина была представлена в 2017 году и за все это время получила массу положительных отзывов.

 Polestar 1 является дебютным автомобилем шведского бренда электромобилей, который принадлежит Volvo - модель была впервые продемонстрирована в 2017 году. По мнению многих автомобильных критиков, этот автомобиль является один из самых лучших автомобилей последнего времени. Пару минут назад стало известно о том, что автопроизводитель официально прекращает производство этой модели после 2020 года.  Polestar сообщила в пресс-релизе, что компания прекратит выпуск плагин-гибридного купе Polestar 1 после 2021 года.  «Мы получили ошеломляющий отклик от клиентов и прессы после дебюта Polestar 1 в 2017 году и последующих поставок этого авто в 2020 году», - сказал Грегор Хембро, глава Polestar в Северной Америке. «Обладая мощностью в 619 лошадиных сил, но сохраняя при этом самый большой запас хода на электричестве среди всех гибридных автомобилей на текущем рынке, этот гибридный гранд-турер является свидетельством дизайнерских и технологических инноваций, которым страстно следуют Polestar».  Polestar 1 уступит место седану Polestar 2 и, в конечном итоге, будущим моделям автопроизводителя, таким как 3 и 4. Это был первый и единственный гибрид от бренда - с этого момента все Polestar будут электрическими. Polestar 1 приводился в движение 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями мощностью 619 л.с. (1000 Нм) и предлагая до 97 километров чистого электрического диапазона.   Не так давно, наше издание писало о том, что обновлённый Polestar 2 показал новую светодиодную оптику. Электрическая «пятидверка» Polestar 2 обзаведётся новыми передними фарами на светодиодах и эффектными задними фонарями Pixel LED.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+