Mitsubishi рассказала об итогах продаж в России за 2020 год

Минувший год стал сложным испытанием для многих автопроизводителей. Вот и Mitsubishi по итогам 2020-го не удалось вывести свои продажи в «плюс». А вот звание российского бестселлера, как и прежде, достаётся кроссоверу.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi рассказала об итогах продаж в России за 2020 год
В прошлом году россияне приобрели 28153 авто марки Mitsubishi, что говорит о 30-процентном спаде спроса, если сравнивать с результатом 2019-го. Чаше всего россияне покупали кроссовер Mitsubishi Outlander. За год он разошёлся в количестве 17 836 машин и, несмотря на 25-процентное снижение продаж, в очередной раз возглавил список бестселлеров марки в России.

Такой статистикой делится пресс-служба автопроизводителя. Второе место достаётся рамному внедорожнику Pajero Sport, на счету которого 4679 сделок (-32%). Третьим становится стильный компакт-кросс Mitsubishi ASX. Его продажи «просели» на 38 процентов до отметки в 2658 экземпляров. Напомним, в апреле россияне получили доступ к обновлённому ASX.

Что касается новинок от Mitsubishi на этот год, то весной ждём обновленный внедорожник Pajero Sport.
Встанет он на конвейер калужского завода «ПСМА Рус». Также в апреле в российских автосалонах можно будет встретить рестайлинговый кроссовер Eclipse Cross.



Ранее мы рассказывали о самых продаваемых автомобилях марки Nissan в России в 2020 году. Спад продаж оказался сильнее среднерыночного, а чаще всего наши соотечественники предпочитали модель Qashqai.

Toyota впервые за 5 лет стала лидером по мировым продажам автомобилей

В 2020 году корпорация Toyota оказалась в лидерах по объёму реализации машин во всём мире впервые за 5 лет, следует из отчёта автопроизводителя, обнародованного в четверг, 28 января.

 В японской компании рассказали, что, невзирая на падение мировых продаж на 11,3%, машины бренда в прошлом году приобрели свыше 9,53 млн клиентов, это на 230 000 больше в сравнении с показателем, который в отчётный период показал немецкий концерн Volkswagen.  Пандемия и её последствия, в частности, приостановка автопредприятий весной, не стали помехой для японской корпорации в увеличении собственного производственного объёма до рекордного за всю историю показателя. Этого, как рассказали в японской компании, получилось добиться за счёт повышения спроса на китайском рынке, где наблюдается восстановление экономики намного быстрее, чем в остальных государствах.  В свою очередь, на европейском и российском рынках объём реализации Toyota продемонстрировал отрицательную динамику. В течение 2020 года машины данного бренда была проданы в ЕС в количестве 960 000 экземпляров, что на 8,5% ниже результата 2019-го. Что же касается РФ, то здесь снижение составило 10,5%, до 113 900 ед. Напомним, что Toyota является крупнейшей японской автомобилестроительной компанией. Месторасположением главного офиса корпорации является город Тоёта. Отметим, что данная компания была основана в августе 1937 года. © Toyota  Помимо этого некоторое время назад стали известны подробности об обновлённом Toyota Prius. Следует подчеркнуть, что выход актуальной четвёртой по счёту генерации состоялся в 2015 году. Поэтому обновление может появиться довольно скоро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+