Mercedes-AMG объясняет, как GT Black Series установил рекорд Нюрбургринга

Немецкий автопроизводитель выпустил видеоролик, в котором подробно объясняет, каким образом спортивное купе Mercedes-AMG GT в самой мощной версии Black Series смогло установить абсолютный рекорд скорости Нюрбургринга.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG объясняет, как GT Black Series установил рекорд Нюрбургринга
В ноябре прошлого года, Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд скоростного прохождения гоночной трассы Нюрбургринг среди серийных автомобилей. Это событие многих удивило, во многом потому, что используемый для установления рекорда автомобиль имеет двигатель спереди, передающий момент только на задние колеса - конфигурация полностью отличается от предыдущих рекордсменов трассы.



 В своем объявлении относительно рекорда, Mercedes-AMG представил подробную информацию о различных настройках подвески, использованных для установления рекорда.

 Новая GT Black Series предлагает множество регулируемых компонентов для подвески и аэродинамики, которые являются частью заводского стандартного "пакета", но это новое видео от Mercedes Benz содержит некоторые дополнительные подробности, которые способствовали установлению рекорда в 6: 43,61.


 Во-первых, мы знаем, что в Black Series используются резина Michelin Pilot Sport Cup 2 R и  это не те шины, которые вы можете заказать для своего автомобиля. Мишлен создал два комплекта шин специально для Black Series. С завода автомобиль оснащается более мягкими шинами Cup 2 R Mercedes Original (MO), предназначенными для более прохладного климата. Они быстро нагреваются и лучше удерживают тепло, но при этом быстрее изнашиваются. 

 Очевидно, что шины имеют огромное значение для скоростного пробега по трассе, но не менее важна и аэродинамика. Передний сплиттер можно вручную удлинить для использования на треке, чтобы увеличить сцепление передних колес с дорогой на большой скорости. В задней части спойлера с двумя плоскостями можно настроить три положения. Эти компоненты, очевидно, были выбраны для рекордного пробега, наряду с развалом колес, схождением, дорожным просветом и другими настройками, связанными с подвеской.



  Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Mercedes-AMG GT Black Series установил новый рекорд круга на Нюрбургринге. Напомним, что предыдущим рекордсменом являлся итальянский Lamborghini Aventador Superveloce Jota
7 Января, 2021 г.

Picasso PS-01 или новый швейцарский суперкар с итальянским V6

Пресс-служба швейцарской компании Picasso Automotive опубликовала тизер на свой первый суперкар. Новинка, которая пока что не получила названия, весит всего 900 кг. По словам создателей авто, машина станет «самым сумасшедшим автомобилем из углеродного волокна в истории».

 Некто по имени Стефано Пикассо, который является основателем компании Picasso Automotive, планирует возродить идею швейцарского автомобиля. Пару минут назад, были опубликованы первые изображения его нового суперкара Picasso PS-01.  То, что компания называет «самым сумасшедшим автомобилем из углеродного волокна в истории», похоже, имеет все необходимое, чтобы войти в короткий список современных суперкаров ручной работы. На фотографиях показаны прототипы суперкара, которые разрабатываются в Лугано, Швейцария.  Кузов имеет панель из углеродного волокна длиной 3,2 метра, которая, как утверждается, является самой длинной из всех когда-либо существовавших автомобилей, изготовленных из легкого материала.  Кроме того, задний подрамник полностью изготовлен из карбона, а в конструкции использованы элементы из гоночных автомобилей Endurance LMP2. Использование композитов позволяет снизить вес авто до 900 кг.  На тизерных изображениях Picasso PS-01 показано компактное купе с расположенным посередине двигателем. Первый экземпляр суперкара пройдет первые трековые испытания в ближайшее время и будет готов к дебюту весной 2021 года.  Список технических партнеров, участвовавших в разработке Picasso PS-01, очень велик. Компания еще не раскрывает детали о двигатели совей новинки, но, по-видимому, это твин-турбо V6 от «самых известных итальянских автомобилей» мощностью около 600 лошадиных сил.   Компания Sadev предоставляет коробку передач, а ребята из Sabelt - сиденья, а подвеска шведской новинке досталась от известного Öhlins.  Чтобы воплотить в жизнь следующий Picasso PS-01, у компании есть международный инвестор, и уже есть пара заказов. У компании есть стратегия, которую он определяет как «швейцарскую точность, итальянское воображение и мировые технологии».   Не так давно, наше издание писало о том, что Illyrian Pure Sport или первый албанский суперкар. В Сети появились рендеры на первый в мире суперкар Албанского производства. Машина, которая будет создана компанией Arrera Automobili, должна получить неплохие технические и динамические характеристики.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+