Драг-рейсинг: Ford Focus ST против VW Golf GTI и Skoda Octavia RS

Ребята с YouTube-канала carwow решили узнать, какой "заряженный" хэтчбек является самым быстрым. В заезде принимали участие VW Golf GTI MK8, Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Ford Focus ST против VW Golf GTI и Skoda Octavia RS
Сможет ли совершенно новый VW MK8 Golf GTI посоревноваться с самыми мощными хэтчбеками в драг-рейсинге? Чтобы выяснить это, команда carwow выехала на взлетно-посадочную полосу, чтобы сравнить MK8 Golf GTI с его прямыми конкурентами в лице Ford Focus ST и Skoda Octavia RS.



 По заверениям представителей компании VW, Golf GTI 2021 модельного года является идеальным союзом спортивного вождения, практичности и доступности.

Для последнего поколения мощного хэтчбека 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 243 лошадиных силы (370 нм). Этот надежный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность передается на передние колеса и управляется дифференциалом с электронным управлением, чтобы помочь коробке справится со таким огромным крутящем моментом.


 Ford Focus ST - один из сильнейших конкурентов немецкому Golf GTI, который оснащен модернизированной версией 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя Ford Focus RS с турбонаддувом, который выдает 276 лошадиных сил (420 Нм). Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Ford Focus ST также оснащен дифференциалом повышенного трения, который управляет этим мощным двигателем и отвечает за передачу всей этой чудовищной мощности на колеса.

 Наконец, у нас есть седан Skoda Octavia RS, который во многом похож на немецкий MK8 Golf GTI.



   Не так давно, наше издание писало о гонке между гибридным Ford F-150 2021 года и "заряженным" F-150 Raptor. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-150, который оснащен гибридным мотором V6, а также "заряженным" его исполнением Raptor.

Вид из салона: BMW M5 Competition 2021 мчится со скоростью 310,54 км/ч

На YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как мощнейший седан BMW M5 Competition 2021 модельного года мчится по немецкому автобану со скоростями до 310,54 км/ч.

Седан бизнес-класса BMW M5 Competition 2021 модельного года - один из самых мощных автомобилей BMW из когда-либо построенных автопроизводителем. Эта машина гармонично сочетает в себе многолетний опыт разработки спортивных седанов с чрезвычайно мощным двигателем. Этот баварский автомобиль оснащен 4,4-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который выдает 617 лошадиных сил и поразительные 749 Нм крутящего момента.  Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему полного привода.  Хотя характеристики двигателя "заряженного" седана впечатляет, трансмиссия и полный привод выводят динамические показатели M5 Competition на новый уровень. Результаты ускорения шокируют: от 0 до 100 км/ч машина разгоняется всего за 3,0 секунды. Согласно заявлениям BMW, максимальная скорость M5 Competition 2021 года ограничена отметкой в 304,1 км/ч, но, согласно опубликованному видеоролику, мощный седан может больше - на одном из участков немецкого автобана, он смог разогнаться до скорости в 310 км/ч. Это настоящая магия BMW M5. Существует множество быстрых автомобилей, но способность сочетать в одной машине уровень производительности настоящего суперкара с практичностью седана - в этом и заключается настоящая магия BMW M5.   Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW рассказали о новых авто для РФ в 2021 году. Агентство Autonews, опираясь на пресс-центр BMW, в понедельник, 30 ноября, сообщило, какие новинки немецкой марки появятся в России в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+