Продают 41-летний Mercedes-Benz 450SL, который выглядит как новый

Это живое воплощение классического «Мерседеса» сошло с конвейера в 1979 году. За это время автомобиль в кузове R107 проехал всего 11 000 километров. По словам продавца, этот экземпляр может похвастаться самым низким пробегом в мире среди себе подобных.

Комментировать
Поделиться:
Продают 41-летний Mercedes-Benz 450SL, который выглядит как новый
Mercedes-Benz 450SL 1979 года выпуска, на котором почти не ездили на протяжении последних четырех десятилетий, выставлен на продажу в Нидерландах. За «классику» немецкого автопрома собираются выручить 49 950 евро (4,45 млн рублей). В 2006-ом автомобиль, с момента своего выпуска принадлежащий одной семье, перебрался в Нидерланды из США. 


Кузов авто находится в отличном состоянии. Он выкрашен в стильный серебристый оттенок с контрастными бордово-красными полосами. Салон авто тоже дошёл до нас практически в первозданном виде.

Здесь безоговорочно доминирует красная кожа. Из оснащения заявлены климат-и круиз-контроль, центральный подлокотник, термостойкое стекло, радио, «противотуманки» и многое другое.

В последние годы на этом Mercedes-Benz 450SL поменяли отдельные детали, чтобы сделать его ещё безупречнее.  


Кузов кабриолета находятся в превосходном состоянии


Салон авто имеет красный оттенок, который почти полностью сохранил оригинальное исполнение


Двигатель Mercedes-Benz 450SL – сложно поверить, что ему более 40 лет
  Ранее мы рассказывали об автомобиле Toyota Pickup 1991 года выпуска. Особенностью данного авто является то, что его пытаются продать по цене нового Land Cruiser Prado. Стоит отметить, что машина находится в хорошем техническом и внешнем состоянии, несмотря на немаленький пробег.

«АвтоВАЗ» завершил монтаж новой линии контроля

Российская компания «АвтоВАЗ» завершила монтаж новой линии контроля для семейства машин XJF. Такими сведениями сегодня, 9 декабря, поделилось сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

 Как отмечает паблик, уже стартовал пусконаладочный процесс. Первой машиной, которая прошла пробное испытание, стал Lada Largus Cross FL. Поскольку линия универсальная, на ней есть возможность проведения тестирования и диагностики машин с разным типом архитектуры и шасси, с переднеприводной и полноприводной системой.   Таким образом, модернизация на предприятии компании «АвтоВАЗ» продолжается, невзирая на все сложности в нынешнем году. В свою очередь, на сборочных линиях основного конвейера в ближайшем будущем должны появиться новые автомобили на разных «тележках».  Напомним, что LADA Largus является машиной малого класса, которая построена на базе авто Dacia Logan MCV первой генерации. Дебютная машина Largus была выпущена летом 2011-го, причём первые сошедшие с конвейера экземпляры этой машины использовались в заводских тестах. Серийно же автомобили «Ларгус» начали выпускать 4 апреля 2012 года. © АвтоВАЗ  К тому же некоторое время назад отмечалось, что российская компания «АвтоВАЗ» приступила к производству обновлённого Lada Largus. Следует подчеркнуть, что эта новинка российского бренда дебютирует в начале следующего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+