Honda может возродить легендарный спорткар из 1990-х

Honda может возродить знаменитую спортивную машину S2000 в честь 25-летнего юбилея модели.

Комментировать
Поделиться:
Honda может возродить легендарный спорткар из 1990-х
 Как в среду, 2 декабря, информирует Forbes, новинка вместо культового 2,0-литрового двигателя F20C может получить силовой агрегат от Civic Type R, однако, какая платформа ляжет в основу спортивного авто, в настоящее время неизвестно.

 По утверждениям источников, в качестве мотора для преемника S2000 рассматривается «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра совместно с 6-скоростной МКПП от Civic Type R. Предполагается, что мотор будет развивать около 350 л.с.

 При этом у японской компании сейчас нет в наличие архитектуры, которая аналогична по компоновке классическому S2000 – модель изначально проектировалась как заднеприводный родстер, имеющий переднее расположение мотора. Ожидается, что платформу для спортивного автомобиля Honda может позаимствовать у собственных партнёров – автоконцерна GM. Если проект на самом деле будет реализован, возрождённый S2000 выйдет на рынок в 2024 году – через 25 лет после начала продаж первой генерации родстера. 

2005-68422-2006-honda-s20001.jpg © Honda
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что заметили концепт высокопроизводительного Honda Civic Si 2021 года. Судя по всему, японская компания сравнивает динамические характеристики нового Civic с предыдущей модификацией модели.  

Названы автомобили-лидеры во всех сегментах российского авторынка

Всем, кто задумался о покупке машины, полезно будет узнать, какие модели пользуются у нас в стране особой популярностью.

Изучением продаж на авторынке нашей страны занимались аналитики «АВТОСТАТа». За десять месяцев текущего года авторынок России показал спад почти во всех сегментах. При этом охотнее всего в этот непростой для автомобильной отрасли период россияне покупали внедорожники и кроссоверы (свыше 48% от всех проданных машин). Вторым по популярности стал сегмент B c результатом 37,3%. Вместе им принадлежит свыше 85 процентов рынка. Что касается моделей-лидеров, то здесь симпатии россиян проявились ещё более однозначно. Отдельные модели могут похвастаться долей, превышающей 90%. К примеру, в сегменте А в дилеры вышел KIA Picanto с долей в 96% (2 тысячи покупателей). В нише MPV/LAV первое место с долей более 93% занимает вазовский Largus (29 290 единиц). Такие впечатляющие цифры эксперты объясняют отсутствием соперничества в этом сегменте: предложений немного, следовательно, и конкуренция слабая.     Ранее наш портал рассказывал, что в ноябре автомобили сразу 24 марок получили подкорректированные прайс-листы. Одни бренды повысили стоимость всего своего модельного ряда, другие ограничились отдельными моделями или комплектациями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+