Драг-рейсинг: "заряженный" хэтчбек Mercedes-AMG A45 против Jaguar Project 8

Команда с зарубежного Youtube-канала CarWow решила узнать, сможет ли "горячий" хэтчбек Mercedes-AMG A45 победить британский суперседан Jaguar Project 8.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: "заряженный" хэтчбек Mercedes-AMG A45 против Jaguar Project 8
В рамках последнего видеоролика, который был опубликован на YouTube-канале CarWow, показана гонка между горячим немецким хэтчбеком Mercedes-AMG A45 и британским суперседаном Jaguar Project 8. "Выяснение отношений" между этими двумя автомобилями проходило на взлетно-посадочной полосе - машины ездили на стандартное для драг-рейсинга расстояние в четверть мили (402 метра).



 У Jaguar есть заметное преимущество перед автомобилем Mercedes. 5,0-литровый V8 с наддувом, которым оснащен седан Project 8, выдает 600 лошадиных сил (700 Нм), которые затем передаются на все четыре колеса посредством восьмиступенчатой коробки передач.

 У него нет функции лаунч-контроля, как у автомобиля Mercedes. У последнего, под капотом находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 421 л.с. (500 Нм), который передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую трансмиссию.


 Первая дрэг-гонка начинается со старта с места. Mercedes уверенно стартует и может не отставать от Jaguar, поскольку седан борется за сцепление с дорогой на первых двух передачах. Однако потом, британский автомобиль начинает отрываться. Он преодолел четверть мили за 11,8 секунды или был чуть быстрее 12,1-секундный результат Mercedes. 

 Следующий заезд начинается в движении: Jaguar быстро отрывается от менее мощного Mercedes. Тест на торможение также позволил Jaguar победить немецкий хэтчбек. Одним из аспектов, не имевших большого значения в гонке, был вес их машин. Jaguar весил 1 672 килограмма, что немногим больше, чем 1 630-килограммовый хэтчбек от Mercedes. Однако есть одна большая разница в цене: стартовая цена Mercedes в 56 000 фунтов стерлингов или 5 677 672 руб. выглядит намного привлекательнее, чем Jaguar за 180 000 фунтов стерлингов или 18 249 660 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился редкий Jaguar XE SV Project 8. На аукцион Bring a Trailer выставили редкий седан Jaguar XE SV Project 8. Об этом в пятницу, 6 ноября, информирует портал CarsWeek, опираясь на сайт аукционного дома.

Драг-рейсинг: универсал Mercedes-AMG E63 против Audi RS6 Avant

  Команда с YouTube-канала Throttle House устроила несколько заездов, в которых участвовали мощные немецкие универсалы Mercedes-AMG E63 и Audi RS6 Avant. Ребята решили узнать, какой из этих автомобилей сможет быстрее прийти к финишу.

Мощные немецкие универсалы Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63S являются довольно интересными автомобилями. По мощности они не уступают суперкарам начала 2000-х годов, а их полноприводные системы делают эти универсалы более маневренными, чем можно было бы предположить из-за их большого размера. Кроме того, эти автомобили представляют собой универсалы, способные вместить целую семью и все их снаряжение.  Команда с YouTube-канала Throttle House решила сравнить эти высокопроизводительные универсалы меж собой и узнать, кто из них сможет показать лучшее время при заезде про прямой и на гоночном треке. Первый заезд было решено провести на стандартные четверть мили (402 метра), и E63S одерживает легкую победу. Учитывая разницу всего в 12 лошадиных сил (50 Нм) в пользу Audi RS6, между двумя универсалами есть удивительно большое расстояние.  Сделав небольшой перерыв перед следующим заездом, автомобиль от Audi получает значительную модернизацию - после внесения изменений в ЭБУ его двигателя, последний стал выдавать 800 л.с. (1220 Нм) по сравнению со штатными 591 л.с. (800 Нм). Это обновление не оставляет никаких шансов Mercedes-AMG E63S на победу.  Затем два универсала направляются к гоночной трассе. Оба автомобиля кажутся фантастическими быстрыми и маневренными, но по словам тест-водителя, который находился за рулем обоих авто, они дают разное впечатление от езды. Здесь преимущество за Mercedes. Дело не в том, что E63 может предложить езду в режиме Drift - весь крутящий момент передается на заднюю ось.      Не так давно, наше издание писало о том, что самая дорогая версия «заряженного» Audi RS6 Avant 2020 стоит почти 10 млн. рублей. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала данные о ценах на высокопроизводительный универсал Audi RS6 Avant 2020 модельного года. Самая ТОПовая версия стоит 141 320 долларов или 9 831 985 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+