Skoda придумала, как одному водителю управлять сразу двумя авто

Новую технологию чешский автопроизводитель разрабатывал с помощью специалистов из Технического университета Остравы. Им удалось «прокачать» два экземпляра Superb iV так, чтобы одно авто ехало за другим. Причём роль водителя сводится к нулю.

Комментировать
Поделиться:
Skoda придумала, как одному водителю управлять сразу двумя авто
Чехи придумали способ, как уменьшить количество водителей в случае управления сразу несколькими машинами. Речь идёт о проекте под названием «Follow the Vehicle», связанным с развитием беспилотного транспорта. Суть новой технологии в том, чтобы автономный транспорт следовал за одним авто, которым управляет человек. Проект заинтересует операторов каршеринга и автопарков, а также фирм по аренде машин. 

Так называемая «головная» машина задаёт скорость движения всей колонны, контролирует траекторию и наиболее важные параметры. Второй автомобиль движется на расстоянии десяти метров от главного. В этом эксперименте участвовали подключаемые гибриды, в арсенале которых есть передовая опция Car-to-X.

С ее помощью они могут связываться с другими авто и транспортной инфраструктурой, а также обмениваться информацией с помощью мобильных сетей 4G, LTE и 5G.

Авто оборудованы целым рядом специальных датчиков, радаров и камер. 
Они помогают им следить за главной машиной. Когда эта технология появится на серийных машинах Skoda, пока не известно.





Ранее компания Skoda продемонстрировала собственную технологию индикации для ремней безопасности. В зависимости от положения ремня безопасности соответствующая индикация укажет на это. 

В Maserati показали суперкар MC20 в роли «снегохода»

Компания Maserati на одной из собственных страниц в Instagram в воскресенье, 22 ноября, распространила рендеры суперкара MC20 в роли машины для поездок на горнолыжные курорты.

 Такой автомобиль обзавёлся увеличенным клиренсом и ребристыми колёсами. Среднемоторный 630-сильный «снегоход» окрасили в оранжевый оттенок, в тон кузова разбавлено оформление чёрно-белого интерьера. Над порогами купе установили вставки в расцветке сигнальной ленты, а на крыше – лыжи на креплениях.   Презентация Maserati MC20 состоялась в сентябре нынешнего года, итальянский бренд готовил модель вместе с гоночной компанией Dallara. В основе 1,5-тонного купе лежит карбоновый монокок, мотор – турбированный V6 вместе с роботизированной трансмиссией. Автомобиль до первой «сотни» ускоряется за 3,9 секунды и максимально разгоняется до 325 км/ч.  В ближайшие два года MC20 должен обзавестись открытым вариантом и полностью электрической вариацией. Последняя будет именоваться Folgore, а ещё укомплектована тремя моторами и аккумулятором, обеспечивающим запас хода до 380 км.  К тому же совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили изображения преемника Maserati GranTurismo. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль, обладающий спортивным и роскошным видом, получил к наименованию приставку Targa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+