BMW переносит производство своих двигателей в Великобританию

Руководство баваркой компании приняло решение полностью перенести производство своих двигателей на свои сборочные предприятия в Великобритании, поскольку немецкие заводы BMW будут заняты сборкой электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
BMW переносит производство своих двигателей в Великобританию
 Те производственные мощности баварского бренда, которые находятся в Мюнхене, и где происходит сборка четырех-, шести-, восьми- и 12-цилиндровых моторов, в скором времени будут полностью переделаны под производство электромобилей. Сообщается, что моторы с 8 и 12 цилиндрами в конечном итоге будут собираться в Англии, а производство 4- и 6-цилиндровых моторов будет перенесено в Штайр (Австрия).


 В Мюнхене будет налажено серийное производство i4, в то время как другие немецкие заводы компании, которые находятся в Дингольфинге и Регенсбурге, будут производить полностью электрические версии 5 и 7 Series, а также электрический кроссовер X1 соответственно. Персонал завода в Дингольфинге увеличится вдвое и составит 2 000 человек, в то время как на завод в Мюнхене также потребуются инвестиции в размере 400 млн евро, чтобы помочь ему перейти на производство электромобилей.

Производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания пока останется в Германии, а Mini Countryman будет производиться в Лейпциге вместе со своим электрическим аналогом.

«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», - сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство.

  Этому решению также поспособствовали новые инвестиции в размере 3 миллиардов евро от правительства Германии в продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов, а также объявление правительством Великобритании планов запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. BMW также планирует сократить собственные расходы почти на 500 миллионов фунтов стерлингов к концу года.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.

Советскому «Запорожцу» исполнилось 60 лет

Дебютный ЗАЗ-965 «Запорожец» был выпущен 22 ноября 1960 года, и сегодня он отмечает 60-летний юбилей.

 Данная машина производилась в различных версиях и была доступна по более выгодной цене в сравнении с «Волгой» либо «Москвичом». Стоит сказать, что для концепта малолитражки специалисты выбрали FIAT 600. Дебютный ЗАЗ-965 сильно отличался от остальных представителей автомобильной промышленности СССР.  Данный автомобиль оснащался 23-сильным карбюраторным мотором, имеющим систему воздушного охлаждения, который был разработан с нуля. Внимание потребителей модель привлекала как собственной конструкцией, так и стоимостью. К примеру, «Волга» в тот период предлагалась по цене в 5000 руб., «Москвич» – 2500 руб., при этом ЗАЗ-965 стоил 1800 руб. (это приблизительно 22 средних зарплаты).  Интересно, что на европейский рынок «Запорожец» привозили под иными наименованиями (Jalta, Eliette). От стандартного авто подобные машины отличались наличием дополнительного зеркала заднего вида, радиоприёмника и пепельницы, а ещё накладок на нижней кромке багажного отделения. Напомним, что уже в 1962-м специалисты повысили производительность силового агрегата до 27 л.с., а модель начали именовать ЗАЗ-965А.  К тому же некоторое время назад стало известно, что 34-летний «Запорожец», который имеет пробег в три километра, продаётся за 500 000 рублей. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль 1986 производственного года находится в Пятигорске.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+