Драг-рейсинг: спортивный BMW M2 CS против роскошного Bentley Flying Spur

Сможет ли Bentley Continental Flying Spur, который является седаном класса-люкс, обогнать высокопроизводительное купе BMW M2 CS? На этот вопрос попытались ответить ребята с зарубежного YouTube-канала carwow.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: спортивный BMW M2 CS против роскошного Bentley Flying Spur
BMW M2 CS - один из наиболее ориентированных на езду по гоночному треку автомобилей BMW, сочетающий в себе превосходную платформу 2 Series с мощным двигателем от BMW M4 Competition. Этот крошечный автомобиль BMW M стал фаворитом среди любителей быстрого вождения благодаря своему небольшому размеру и отзывчивой динамике.



 BMW M2 CS оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 444 лошадиных силы (550 Нм).

 Этот двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. Машина получила более производительные настройки подвески, карбон-керамические тормоза и панели кузова из углеродного волокна, благодаря которым удалось добиться снижения веса.

 Основываясь на технических характеристиках BMW M2 CS, вы можете подумать, что у Bentley Continental Flying Spur нет шансов на победу. Стоит отметить, что Continental Flying Spur приводится в движение массивным 6,0-литровым двигателем W12 с двумя турбинами, который выдает 626 лошадиных сил (900 Нм). Мощность передается через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая в свою очередь соединена с системой полного привода. Эти характеристики больше похожи на суперкар, чем роскошный автомобиль.

 Bentley Continental Flying Spur можно назвать "волком в овечьей шкуре" - его впечатляющие динамические характеристики не соответствуют его роскошному внешнему виду. BMW M2 CS может выглядеть так, как будто он обладает гораздо большей производительностью и легко может выиграть и этот, и любой другой подобный заезд.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между Mercedes-AMG A45 S и Audi RS4 Avant. Любители гонок с зарубежного YouTube-канала решили проверить, кто же быстрее в заезде по прямой (драг-рейсинг) - Mercedes-AMG A45 S или слегка тюнингованный Audi RS4 Avant.

Россияне начали брать больше автокредитов

Эксперты портала «РГ» в субботу, 21 ноября, рассказали, по какой причине в России увеличивается спрос на автокредиты.

 Так, на фоне волатильности рубля россияне, которые хотят обновить машину, стараются не затягивать с приобретением до очередного роста цен. При нехватке накопленных денег на авто многие клиенты предпочитают взять его в кредит, невзирая на грядущие дополнительные расходы. Отметим, что выдачи кредитов на новые машины в октябре, если сравнивать с 2019 годом, увеличились на 16% в количестве и на 17% в рублях.  Поспособствовали повышению спроса на автокредиты и слухи о том, что в ближайшее время завершится госпрограмма льготного автокредитования, которая предусматривает 10-процентную скидку. Стоит сказать, что по состоянию на конец прошлого месяца в рамках госпрограммы удалось продать больше 172 000 авто.   Вслед за стоимостью новых авто повышается и средний размер выдаваемых автомобильных кредитов. Так, в октябре он достиг показателя в 920 500 руб., что на 0,5% выше прошлогоднего результата. Как следует из исследования РГС Банка, 80% россиян все ещё планируют приобрести машину в течение ближайшего года, даже невзирая на повышение цен на авто и снижение доходов. В то же время после того, как постепенно уменьшилась ключевая ставка, некоторые банки снизили процентные ставки по автокредитам (на 1 – 3%), а для практически 80% потенциальных заёмщиков размер процентной ставки по-прежнему остаётся важнейшим критерием при приобретении авто в кредит.  Помимо этого некоторое время назад стало известно, что в России резко увеличились дилерские сети китайских автомобильных производителей. Следует подчеркнуть, что хорошее повышение продемонстрировали и японские автокомпании.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+