Японские марки возглавили рейтинг самых надёжных машин

ТОП самых надёжных авто по итогам 2020-го составили эксперты американского журнала Consumer Reports. Чтобы выбрать лучших, аналитики изучили все актуальные модели автопроизводителей, принявших участие в этом исследовании. В этом им помогали автовладельцы.

Комментировать
Поделиться:
Японские марки возглавили рейтинг самых надёжных машин
Чтобы следование получилось в высшей степени объективным, эксперты опросили нескольких сотен тысяч автовладельцев. По итогам их ответов специалисты начисляли автомобилям условные баллы надёжности. Респонденты же  рассказывали о поломках, с которыми сталкивались в процессе эксплуатации своих машин.

Все авто сошли с конвейера в период с 2000-го по настоящее время. Максимальная оценка, которую можно было получить - сто баллов. Однако на этом оценка прогнозируемой надёжности не заканчивается. Эта цифра суммируется с результатом испытаний на полигоне и информацией о безопасности авто. 

В этот раз рейтинг возглавила Mazda с результатом 83 балла. Такой расклад удивил экспертов, поскольку раньше лидерство делили между собой Lexus и Toyota. В этот раз они довольствуются оценками в 71 и 74 балла соответственно.

В шаге от тройки лидеров остановился Buick - это ещё одна неожиданность для экспертов. Марка улучшила свой результат на 14 позиций (70 баллов). 
 Пятая строчка рейтинга достаётся Honda - 63 балла, а шестым становится Hyundai - 62 балла. Замыкают десятку самых надёжных автопроизводителей RAM (58 баллов), Subaru (57), Porsche (55)и Dodge (54). Ухудшили свои позиции в рейтинге марки Linkoln, Ford, KIA и Mini. 



Ранее мы рассказывали о десяти самых продаваемых японских автомобилях в России в 2020 году. По итогам девяти месяцев на их долю приходится 18% от всех продаж. Возглавляют рейтинг две модели Toyota.

20 Ноября, 2020 г.

Hyundai показал «бровастый» седан дешевле Sonata

На автошоу в Гуанчжоу корпорация Hyundai в пятницу, 20 ноября, показала вторую генерацию модели Mistra, которая в Китае располагается на ступень ниже Sonata.

 Новинка получила пересмотренную лицевую часть, существенно изменённый интерьер и переосмысленную линейку двигателей. Седан в сравнении с предыдущей генерацией немного изменился в размерах. Он стал чуть ниже и шире, увеличившись в длину на 70 мм – до 4780 мм, в то же время колёсная база Mistra все ещё составляет 2770 мм. Вполне возможно, что изменение длины связано с переработкой внешнего облика модели. Седан получил новые бамперы, иную радиаторную решётку и переделанную оптику. Задние фонари оформлены в стилистике старшей модели Sonata.  В салоне седана стоит отметить наличие другой передней панели, иного центрального тоннеля с кнопочным переключением передач, планшетообразного экрана информационно-развлекательного комплекса, который визуально объединён с «приборкой», и нового 4-спицевого руля.   Моторная гамма седана для КНР представлена 143-сильным атмосферным мотором объёмом 1,8 литра и 170-сильным турбодвигателем на 1,5 литра. Наряду с этим данная модель обзаведётся электрической модификацией со 184-сильным агрегатом. Предположительный запас хода по стандарту NEDC – 400 км. Отмечается, что новинка должна появиться в продаже в Китае в начале будущего года, и, наверняка, экстравагантный седан не выйдет за пределы этой страны.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях получилось сфотографировать электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5. Следует подчеркнуть, что новинка 2022 модельного года уже обзавелась серийным кузовом и оптикой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+