Создали устройство вызова экстренных оперативных служб с новыми функциями

В РФ протестировали новую систему «ЭРА ЭЛЕМЕНТ», имеющей технологию Connected car, благодаря которой появляется возможность дистанционного контроля и передачи сведений о функционировании главных систем машины.

Комментировать
Поделиться:
Создали устройство вызова экстренных оперативных служб с новыми функциями
 Как следует из пресс-релиза, во вторник, 17 ноября, попавшего в редакцию портала «РБК», в основе системы лежит стандартный модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Но система обзавелась некоторыми дополнительными опциями и возможностями, способными оказать автомобилисту помощь, а ещё дилерским центрам, автоконцернам и страховым компаниям.

 Блок «ЭЛА ЭЛЕМЕНТ» может осуществлять передачу информации о ДТП и установку связи с диспетчером. Модуль, в частности, собирает больше сведений об аварии, в том числе скорость до того, как произошло столкновение, динамику торможения и многое другое. Благодаря этой информации становится возможным ускорить процесс урегулирования страховых случаев.

 Системой предоставляется возможность сбора и передачи большего объёма сведений об использовании авто, а ещё она способна в дистанционном порядке управлять рядом его функций и обеспечивать защиту от угона. По словам разработчиков, сейчас система уже готова к серийной установке на грузовики и легковушки. 

nzt6bvuc12u88kvdqiakjws800.jpg

 Помимо этого некоторое время назад специалисты назвали привычки автомобилистов, которые убивают силовой агрегат. В первую очередь, специалисты подчеркнули, что на двигатель негативное влияние оказывает некачественная охлаждающая жидкость.     
17 Ноября, 2020 г.

Представили новый кроссовер Beijing BJ30

Сегодня, 17 ноября, китайский концерн BAIC показал компактный кросс Beijing BJ30, который представляет собой глубоко модернизированную модель BJ20 образца 2015 года.

 Характерный кузов угловатой формы не изменился, однако практически все внешние кузовные панели новые, а дизайн передней части и кормы пересмотрен. Благодаря новому оперению длина кросса увеличилась с 4451 до 4505 мм, чуть повысилась ширина (1855 мм) и высота (1710 мм), в свою очередь, клиренс составляет 215 мм.  В салоне стоит отметить наличие виртуальной приборной панели, передних кресел с электроприводом и вентиляцией, камер кругового обзора. Кроме того, новинку укомплектовали шестью подушками безопасности, ESP и электронными системами контроля слепых зон и слежения за разметкой.     Что касается технического оснащения, то 1,5-литровый турбодвигатель остался прежним, однако производительность повышена со 150 до 156 л.с., а крутящий момент – с 210 до 230 Нм. Основное – вариатор заменили классической 6-ступенчатой АКПП. При этом есть возможность выбрать и «механику». Привод – исключительно передний. © BAIC Beijing BJ30 появится в Китае уже в ближайшие недели. И он будет стоить дороже уходящей модели BJ20, стоимость которой колеблется в пределах 15 000 – 21 000 долларов (1,148 – 1,608 млн руб.). © BAIC  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что немецкая корпорация Volkswagen может адаптировать китайский кроссовер к европейскому рынку. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля могут наладить на заводе бренда в Вольфсбурге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+