На чем готовы экономить российские водители

Пандемия коронавируса отразилась не только на автомобильных продажах: изменилось и поведение автовладельцев, которые теперь стараются больше экономить. Так на что же можно тратить меньше или не тратить совсем?

Комментировать
Поделиться:
На чем готовы экономить российские водители
В этом вопросе разбирались специалисты компании Gruzdev Analyze. Проведенное исследование показало, что россияне теперь стараются экономить на обслуживании автомобилей, при этом реже ездить на личном транспорте они не стали. В такой ситуации траты на авто должны расти, однако автовладельцы находят способы снизить расходы. В первую очередь они готовы отказаться от тех деталей и услуг, чьё отсутствие никак не сказывается на безопасности и производительности авто.

Это, к примеру, разного рода аксессуары, в том числе и для тюнинга. На этом в кризис готовы экономить 24% опрошенных. 69% респондентов не видят проблемы в том, чтобы и вовсе убрать этот пункт из перечня расходов. Также россияне готовы экономить на дисках и покрышках. 

Если говорить о технической начинке автомобиля, то снизить траты на ремонт и обслуживание подвески и рулевого управления в настоящее время готовы только шесть процентов россиян. Всего экономить на этом пункте согласились 13% человек. В условиях пандемии и введённых ограничений россияне стали чаще пользоваться личными авто. Отсюда и вполне закономерное желание управлять технически исправной машиной.

В связи с этим наметился новый тренд: российские автовладельцы, не желая переплачивать, обслуживают свой транспорт самостоятельно. При этом большинство автомобильных запчастей россияне покупают через Интернет - тоже своего рода экономия.
По словам экспертов, желание водителей сэкономить на обслуживании авто пока не выходит за рамки разумного. Это всего 2% водителей. А вот тех, кто готов отказаться от апгрейда своих машин, больше. Следовательно, многие компании, работающие в этой сфере, испытают на себе спад спроса. 


 
Ранее российские автовладельцы перечислили самые полезные автомобильные опции. Так, в машинах стоимостью до полутора миллиона рублей россияне хотели бы видеть кондиционер, пакет «зимних опций», а также камеру заднего вида/кругового обзора. 

Познакомьтесь с коллекцией гоночных автомобилей Jägermeister

Зарубежный YouTube-блогер Шми был приглашен ознакомится с коллекцией гоночных автомобилей Jägermeister, которая находится в Вольфенбюттеле, Германия. Он провел для нас краткую экскурсию по огромному количеству редких гоночных автомобилей.

Если вы являетесь поклонником автоспорта более 20 лет, вы наверняка знакомы с гоночными командами Jagermeister. От Формулы 1 до Чемпионата Германии по кузовным гонкам компания по производству алкогольных напитков была заметной фигурой в автоспорте - они использовали для своих машин ярко-оранжевую ливрею.  Но затем в 2000 году компания завершила спонсорство автоспорта, заявив, что алкоголь и спорт несовместимы.  В общей сложности более сотни гоночных бодидов носили ярко-оранжевую ливрею, представляющую алкогольную компанию, в том числе Porsche 962C Chassis 117. Некоторые из этих оранжевых автомобилей являются частью коллекции не кого иного, как Экхарда Шимпфа, того самого человека, который возглавлял гоночную команду компании Jägermeister.  К счастью, YouTube-блогер Шми был приглашен ознакомится с коллекцией гоночных автомобилей, которая находится в Вольфенбюттеле, Германия. Он провел для нас краткую экскурсию по этому гаражу.  От Porsche до BMW - познакомьтесь поближе с этими автомобилями с эмблемой «Олень», которые сейчас почти считаются музейными экспонатами и содержатся в отличном состоянии Шимпфом и его сыном Оливером. Мы не совсем уверены, открыта ли эта коллекция для публичных посещений, но, по крайней мере, это видео может дать нам краткий обзор на эти культовые ато.   Не так давно, наше издание писало о том, что коллекционный Mercedes 1969 года выпуска выставили на продажу. Автомобиль прошел серьезную реставрацию и находится в прекрасном состоянии. Также модификации подвергся силовой агрегат автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+