Драг-рейсинг: BMW X4 M против Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между тремя мощными кроссоверами - BMW X4 M, Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW X4 M против Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR
Кто построит самый быстрый кроссовер класса люкс? Чтобы узнать, какой производитель может претендовать на этот желанный титул, команда с одноименного Youtube-канала Cars With Pilot Tseno drag решила устроить гонку по прямой между BMW X4 M Competition, Mercedes-AMG GLC63 S и Jaguar F-Pace SVR на пустой взлетно-посадочной полосе.



 BMW X4 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 503 лошадиные силы мощности и 599 Нм момента.


Превосходный двигатель S58 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая настроена специалистами BMW на молниеносное переключение передач и оснащена системой управления запуском (лаунч-контроль). Для еще лучшего старта, BMW X4 M Competition получил систему полного привода.

 Другой немецкий кроссовер Mercedes-AMG GLC63 S может похвастать 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который рассчитан на 506 лошадиных сил (699 Нм). Этот зверь-двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-AMG. В GLC 63 S используется настроенная полноприводная система Mercedes-AMG, которая помогает автомобилю лучше стартовать и быстрее ускоряться.

 Наконец, в заезде принимает участие британский кроссовер Jaguar F-Pace SVR, двигатель которого не использует турбонагнетатели. Вместо этого установлен массивный компрессор поверх 5,0-литрового V8. 5,0-литровый V8 F-Pace SVR с наддувом развивает мощность 550 л.с. (680 нм), что делает его самым мощным кроссовером в сегодняшней гонке. К сожалению, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач F-Pace SVR не имеет функции управления запуском, что снижает шансы на успех для этого авто.



   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт. Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.

Это "заряженный" Audi RS6 в редчайшем исполнении Tribute Edition

Известное американское тюнинг-ателье MTM получило в свое распоряжение "заряженный" универсал Audi RS6 Avant в очень редкой комплектации Tribute Edition. В рамках своего видеоролика они подробно показывают этот автомобиль.

 Перед началом работы по модернизации легендарного немецкого универсала Audi RS6 в исполнении Tribute Edition, специалисты ателье MTM решили снять подробной видеоролик, в котором показывают нам эту диковинную машину, которая была выпущена ограниченным тиражом. Цена на RS6 Tribute начинается с 136 800 долларов или 10 578 224 руб., что на 26 805 долларов или 2 072 728 руб. больше, чем цена стандартного RS6.  Отдавая дань уважения культовому RS2 Avant и предлагающемуся всего в 25 экземплярах, RS6 Tribute Edition может похвастаться уникальными элементами дизайна внутри и снаружи  Речь идет о черных акцентах на фальшрадиаторной решетке, боковых планках (молдингах), рейлингах и диффузоре, контрастирующие с краской кузова Nogaro Blue.  Универсал оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, а также имеет спортивные сиденья, прострочку Denim Blue и отделку из углеродного волокна, среди прочего.  Его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 591 л.с. мощности и 800 Нм момента, не был изменен никаким образом. Он работает совместно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом quattro, разгоняя автомобиль до скорости в 100 км/ч за 3,5 секунды, а "максималка" составляет 305 км/ч.  На момент написания этой статьи нет данных о том, что же собирается сделать ателье MTM с "заряженным" универсалом в эксклюзивной версии Tribute Edition, но это должно быть интересно, учитывая, что эти ребята уже предлагают комплекты мощности для универсалов Audi. Они уже увеличивали мощность до невероятных 1001 л.с. (1249 Нм).    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье ABT Sportsline доработало Audi Q5 TFSI e Quattro. Специалисты ателье ABT Sportsline модернизировали Audi Q5 TFSI e quattro. Об этом CarsWeek стало известно в воскресенье, 27 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+