Драг-рейсинг: Porsche против Lamborghini и Ferrari

В рамках нового видеоролика, который появился на YouTube-канале Carwow, показывается гонка по прямой между Porsche 911 Turbo S, Ferrari 488 Pista и Lamborghini Huracán Performante в версии Spyder.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Porsche против Lamborghini и Ferrari
В сегодняшнем заезде участвует новейший Porsche 911 Turbo S, с 3,4-литровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил (800 Нм), Ferrari 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 720 л.с. (770 Нм), который весит чуть меньше, чем немецкое купе. Конкуренцию им составляет родстер Lamborghini, оснащенным 5,2-литровым двигателем V10 на 640 л.с. (600 Нм). Между тем, у Lamborghini такой же полный привод, как у Porsche, но чуть меньше мощности.



 С первого заезда видно, что немецкое купе 911 остается непобедимым на дистанции в четверть мили или 402 метра.


Водитель Porsche 911 Turbo S не раз говорил, что система управления запуском (лаунч-контроль) от Porsche в сочетании с роботизированной коробкой передач PDK - "это сила, с которой нужно считаться в подобных заездах". Однако мы не сомневаемся, что результат мог бы быть другим на чуть более длинной дистанции.

  Lamborghini и Ferrari не смогли справиться с немецким купе при старте с места.  Когда же гонка начиналась не с места, а с определенной скорости, автомобиль от Ferrari тут же вышел в лидеры. Следующий тест - проверка тормозных систем, показал, что массивные карбон-керамические тормоза "гарцующего коня" обеспечили небольшой перевес над Porsche, который весит 1 640 кг по сравнению с 1 385 кг Ferrari. Итальянский родстер от Lamborghini весит 1 507 кг



   Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren 720S и Ferrari 488 GTB «выяснили отношения» на драге (+ видео). Два мощнейших спорткара встретились на трассе для того, чтобы раз и на всегда решить, кто же из них быстрее. Примечательно, что общая мощность этих автомобилей составляет 1 370 лошадиных силы.
15 Ноября, 2020 г.

Jeep подтверждает выпуск Wrangler с двигателем Hemi V8

На официальной странице американского бренда в соц.сети Instagram появился видеоролик, на котором показано, как внедорожник Jeep Wrangler с двигателем Hemi V8 проносится по пересеченной местности. Судя по звуку его мотора, под капотом авто нечто иное, как мощнейший V8.  

 Некоторые время назад, Jeep представил концептуальную версию внедорожника Wrangler 392, под капотом которого находился двигатель V8. Многие сомневались, выпустит ли он серийную версию этого авто или Wrangler 392 навсегда останется концепцией. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Jeep (@jeep) Пару минут назад, пресс-служба американского бренда опубликовал видеоролик Instagram, на котором показан Jeep Wrangler, который с диким ревом двигателя ехал по пересеченной местности. Этот пост сопровождался подписью: «Некоторые концепции настолько мощны, что стремительно воплощаются в реальность».     Кроме того, видеоролик сопровождается еще одной надписью, которая гласит: «Показана серийная модель. Доступно в 2021 году». Таким образом можно с уверенностью сказать, что ранее представленный концепт внедорожника Wrangler 392 с мощным двигателем Hemi V8 под капотом все же станет серийным автомобилем, и он будет официально представлен, вероятно, раньше, чем мы думаем. Если вы все еще сомневаетесь, действительно ли это двигатель Hemi V8 установлен под капотом этого внедорожника, включите звук тизера, встроенного выше, и послушайте этот великолепный звук мотора.    То есть, внедорожник Jeep Wrangler в скором времени будет доступен с двигателем Hemi V8 SRT рабочим объемом 6,4 литра и мощностью 450 л.с. (610 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился кастомный пикап Wrangler с 7,0-литровым мотором. На сайте eBay продаётся кастомный 2-дверный пикап Jeep Wrangler. Соответствующее объявление появилось в понедельник, 12 октября. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+