Импорт легковушек в Россию снизился на 32%

Такая отрицательная динамика была зафиксирована за девять месяцев текущего года. Актуальной статистикой во вторник, 10 ноября, делятся специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
Импорт легковушек в Россию снизился на 32%
Кризис, который с начала весны начала испытывать на себе автомобильная отрасль, отразился на всех сферах: продажи, производство, экспорт и импорт.

Так, по наблюдениям отечественных специалистов, с января по сентябрь этого года количество легковых машин, импортируемых на территорию РФ, снизилось почти на 32 процента. В количественном выражении это эквивалентно 153 400 экземплярам. Все эти легковушки, по подсчетам Федеральной таможенной службы, оцениваются в 3 млрд 429,4 млн долларов.

Если рассматривать сентябрь отдельно, то в первый месяц осени импорт легковушек в нашу страну вырос более чем на 26 процентов при сравнении с августом. Речь идет о 23 500 единицах общей стоимостью 493,1 млн долларов. 

 В «минус» за отчетные девять месяцев ушел и импорт грузовиков – 14 900 авто (-29,2%). Оценивается весь этот транспорт в 772,2 млн долларов.
В сентябре в Россию было ввезено 2 500 грузовых машин стоимостью 124,4 миллиона долларов (+17,4% к результату августа). 



 Ранее наш портал рассказывал, насколько подорожают авто в России из-за ожидаемого дефицита. Нехватка наиболее востребованных моделей и комплектаций стала наблюдаться после того, как из-за карантинных мер свои конвейеры на время остановили автозаводы. 

Новый Mercedes-Maybach S-Class почти без камуфляжа заметили на испытаниях

Mercedes-Benz продолжает испытывать самую роскошную вариацию S-Class, которая появится на рынке под маркой Maybach. Это подтверждают и снимки, во вторник, 10 ноября, опубликованные порталом Motor1, на которых новинка запечатлена с минимальным камуфляжем.

 Новинка обзаведётся ещё более комфортным салоном и 12-цилиндровым двигателем. Флагманский седан должен дебютировать до конца ноября. Внешне Maybach не сильно будет отличаться от базовых вариаций S-Class: так, модель оснастят собственной радиаторной решёткой, немного модернизированными бамперами и соответствующими логотипами. Наряду с этим флагманскую новинку можно будет заказать в нескольких вариантах комбинированной окраски.  Самое важное новшество при этом будет касаться 12-цилиндрового двигателя. Хоть сам мотор останется прежним, его предложат исключительно для данной модификации седана и вместе с полноприводной системой. Базовые S-Class останутся без 630-сильного двигателя V12. Кроме вариации S650 4-дверка, наверняка, обзаведётся и исполнением S560: актуальный Mercedes-Maybach S-Class в данной версии в движение приводит 469-сильный мотор V8 объёмом 4,0 литра.  Салон у новинки в общем будет таким же, как у S-Class новой генерации, однако, скорее всего, здесь используют более роскошные материалы отделки, а ещё предусмотрят более расширенный опциональный перечень. Что касается даты премьеры Maybach S-Class, то он должен дебютировать на автошоу в Гуанчжоу, КНР, которое откроет свои двери 20 ноября. © Motor1  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-компания Carlex Design модернизировала внешний вид Mercedes-Benz G-Class. Следует подчеркнуть, что данная машина получила 22-дюймовые колёсные диски и золотисто-коричневые тормозные суппорты.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+