Компания Jeep отзывает в России более 400 машин

Российский офис Jeep объявил о начале отзывной кампании, затрагивающей 416 авто Wrangler. Такими сведениями во вторник, 10 ноября, поделился Росстандарт.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep отзывает в России более 400 машин
 Отзыв касается автомобилей, выпущенных в период с марта прошлого года по настоящий период. Стоит сказать, что машины американской марки отзываются из-за возможного контакта жгута проводки блокиратора рулевого вала с рулевым валом при повороте руля, это, в свою очередь, может привести к тому, что провода могут перетереться. А повреждение жгута проводки может стать причиной того, что мотор потеряет тягу либо из строя выйдет усилитель рулевого управления.

 В представительстве американской марки в РФ в скором времени сообщат собственникам отзываемых машин о том, что нужно предоставить автомобиль в один из ближайших дилерских центров, где специалисты проведут соответствующий ремонт.

 Стоит сказать, что перечень VIN-номеров всех попавших под отзывную кампанию транспортных средств опубликовали на веб-портале ведомства. Напомним, что Jeep Wrangler является авто повышенной проходимости, производство которого стартовало в 1987 году. Данная модель является преемником машин семейства Jeep CJ.

jeep-wrangler-2-1573624467.jpg © Jeep
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что для внедорожника Jeep Wrangler и пикапа Gladiator разработали дополнительные зеркала. Следует подчеркнуть, что данный новый элемент был разработан специалистами подразделения Mopar.    

Владельцы электрокаров Nio смогут перейти на более мощную батарею по подписке

В ноябре электрические кроссоверы Nio можно приобрести с топовой батареей, емкость которой составляет 100 кВт•ч. Прокачать свои электрокары смогут и владельцы авто с менее производительным АКБ. Правда, за деньги.

Компания Nio предложила клиентам кроссоверы EC6, ES6 и ES8, оснащённые более емкой АКБ (100 кВт•ч), гарантирующей запас хода без подзарядки до 615 километров. Прежняя АКБ выдавала 70 кВт•ч. Владельцы электрокаров со старым аккумулятором при желании могут перейти на топовую с помощью подписки. Услуга называется BaaS (Battery as a Service). Тарифа два: месячный за 880 юаней (чуть более 10,2 тыс. рублей) и годовой за 7 890 юаней (свыше 93 тысяч рублей). При этом марка обещает клиентам регулярные обновления, которые помогут улучшить АКБ. Что касается самой батареи на 100 кВт•ч, то с ней Nio уже успела оформить свыше 300 патентов. Новый аккумулятор поддерживает продвинутую технологию cell to pack или сокращенно CTP. Производить такую батарею проще (на 40%), при этом плотность энергии у неё выше (на 37%). Nio ES6 и ES8 с новой батареей оцениваются в 526 тысяч юаней (6,13 млн рублей). Для сравнения, эти электрокары с менее емким АКБ обойдутся куда бюджетнее - 648 тысяч юаней (5,46 млн рублей).   Более дальноходный Nio EC6 стоит 408 тысяч юаней (4,76 млн рублей). За эту модель с менее производительной батареей придётся заплатить 368 тысяч юаней (4,29 миллиона в переводе на наши деньги).  Ранее стало известно, что на российском автомобильном рынке появится очень компактный и бюджетный электрокар из Китая. Новинка получила название Hoann EK01 и может стать самым доступным электрическим авто в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+