Porsche рассказал, чего ждать от гибридной версии купе 911

В рамках своего недавнего интервью, представители немецкого бренда рассказали о том, чего же ждать от версии спортивного купе Porsche 911, которое будет оснащено плагин-гибридным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал, чего ждать от гибридной версии купе 911
 Porsche 911 представляет собой один из самых знаковых автомобилей на планете и постоянно развивающийся образец инженерной мысли Porsche, предлагающий клиентам одну из самых совершенных платформ из когда-либо созданных. Porsche 911 критиковали за то, что эта модель особо не менялась из поколения в поколение, и для некоторых отсутствие сложных инноваций может показаться отрицательным, но для других, медленно развивающийся характер 911 создает автомобиль, который не только хорошо спроектирован, но и оптимизирован вне конкуренции.

Самая большая перемена в истории этой спортивной модели может произойти совсем скоро с внедрением гибридных технологий. как говорят представители компании, гибридизация для модели будет сделана во имя производительности, а не топливной эффективности.


 Porsche имеет впечатляющий опыт в области создания как гибридных, так и электрических моторов, с которым могут сравниться немногие другие производители автомобилей. Добавьте к этому финансовую мощь материнской компании Volkswagen Auto Group, и вы получите мощный рецепт для успешных инноваций.



 Гиперкар Porsche 918 дебютировал с гибридной технологией Porsche, а Panamera Turbo S E-Hybrid представил эту технологию в массы. Кроме того, Porsche представил гоночный болид Hybrid LMP1, который смог победить самую сложную гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана".

 Как отдельно отметили представители автопроизводителя, Porsche не будет внедрять технологии в свою самую важную модель, если эти технологии не зарекомендовали себя ранее в других авто Porsche.

Когда мы увидим Porsche 911 Hybrid? Пока что официальных данных об этом нет.



  Не так данво, наше издание писало о самом странном рестомоде из Porsche 911. Фирмы MIT Electric Vehicle Team и PhenomenArts показали проект оригинального рестомода на основе спортивной машины Porsche 911. Данный автомобиль совмещает в себе необычные компоненты и решения. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 6 октября.

Почему зимой включать в салоне авто кондиционер не только можно, но и нужно

Мы привыкли, что автомобильный кондиционер ударно работает в жаркие месяцы. Однако и зимой забывать о нём не стоит.

Устройство современных кондиционеров достаточно сложное: радиаторы, вентиляторы, разного рода трубки и другие детали. Чтобы все это работало без сбоев, необходимо время от времени ненадолго включать кондиционер, особенно в тот период, когда он простаивает. Выполнять эту несложную процедуру нужно хотя бы раз в неделю – достаточно 15-20 минут. Этого вполне хватит, чтобы обеспечить смазку отдельных компонентов кондиционера. Если этого не сделать, то после долгого простоя кондиционер начнёт работать в так называемом режиме сухого трения. Это может привести к скорому износу компрессора. А ведь это самый дорогой компонент в системе кондиционирования авто. У включённого в машине кондиционера зимой есть ещё один плюс: он быстро высушивает воздух в салоне и поможет бороться с запотеванием стёкол. Во влажной среде хорошо себя чувствуют грибки, бактерии и микроорганизмы. Так что кондиционер, работающий в зимнее время, поможет устранить эту неочевидную на первый взгляд проблему. При этом не стоит бояться, что работающий зимой кондиционер увеличит расход топлива. Если делать это для профилактики, то особой разницы вы не заметите – рост показателей будет минимальным. При этом эксперты рекомендуют включать кондиционер после того как прогреется мотор. Это нужно для того, чтобы дополнительно не нагружать двигатель.   Ранее наш портал рассказывал об ошибках, которые допускают водители при сезонной смене резины. Так, довольно часто, самостоятельно «переобувая» свой автомобиль,  они подводят домкрат не под ту часть машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+