В России выросла средняя цена автомобиля с пробегом

В октябре автомобили на вторичном рынке РФ стали стоить дороже. К такому выводу пришли специалисты «АВТОСТАТа».

Комментировать
Поделиться:
 В России выросла средняя цена автомобиля с пробегом
В прошлом месяце, по наблюдениям отечественных аналитиков, средний ценник на подержанное легковое авто вырос на 0,6% до отметки в 606 200 рублей. Для сравнения, сентябрьский показатель составлял 602 600 рублей. 

При этом эксперты отмечают, что повышение стоимости подержанных машин фиксируется с начала осени. Так, сентябрьская прибавка достигала 0,4%. Предыдущие два месяца, напротив, отличились спадом - в августе средняя цена ушла в «минус» на 9,6%, а в июле - на 0,4%. 

В прошлом году подержанные авто стоили дороже. Напомним, в октябре 2019-го за понравившийся автомобиль на вторичке россиянам приходилось платить в среднем 607 200 рублей.

Теперь же такие машины стали на 0,2% доступнее.


 
Ранее наш портал рассказывал, что во второй половине октября шесть марок повысили стоимость своих машин в России. Все эти компании относят к так называемому масс-маркету. Причем наибольшую прибавку получили автомобили китайского бренда Changan.

Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель немецкого бренда рассказал о том, что Mercedes-Benz все же не сможет участвовать в гонках автономного вождения. "Мы не можем выиграть гонку по автономному вождению" - сказал он.

 Автопроизводитель сообщил о том, что планирует отказываться от участия в гонках автономного вождения. Обратите внимание, что это не относится ни к технологии самоуправления 3-го уровня, которая уже представлена в представительском седане Mercedes S-Class 2021 модельного года, ни к недавно объявленному партнерству между концерном Daimler (в состав которого входит Mercedes) и стартапом Waymo по общей разработке технологий автономного движения.  Целью этого сотрудничества является создание системы автономного вождения 5-го уровня для общественного пользования - то, что компания Waymo представила в Фениксе (США) в октябре этого года со своим роботом-такси с автоматическим управлением.   «Мы не участвуем ни в одной гонке, которую больше не можем выиграть», - заявил представитель Mercedes.    Еще пять лет назад мы уже слышали о работе инженеров Mercedes-Benz над беспилотными автомобилями. Также был показан первый автономный автобус Mercedes, который прошел 20-километровый маршрут в Амстердаме без человека за рулем. Это поставило автопроизводителя впереди пакта о технологиях автономного вождения.  Но теперь это в прошлом, как подтвердил представитель автопроизводителя. Компания заявила, что отойдет от этой стратегии, сославшись на новую бизнес-стратегию марки. С точки зрения Mercedes, каршеринг больше не является прибыльным бизнесом.  «Наши инвесторы ожидают от нас больших продаж, соответственно большой прибыли», - сказал представитель Mercedes. В соответствии с этим руководитель Mercedes Ола Каллениус сократил инвестиции в исследования и разработки в области автономной мобильности. Ранее сообщалось, что совместная разработка беспилотных автомобилей BMW и Mercedes-Benz также была прекращена - это взаимное решение двух немецких фирм.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared заметили на испытаниях. В ходе тестов получилось сфотографировать прототип обновлённого Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared. Соответствующими шпионскими фото в среду, 28 октября, поделилось агентство Motor1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+