Mazda приостановила поставки в РФ модели Mazda 3

Японский автопроизводитель Mazda прекратил продажи модели Mazda 3 на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Mazda приостановила поставки в РФ модели Mazda 3
 В российском офисе Mazda решили приостановить поставки авто из Японии до лучших времён. А такое решение обусловлено действиями российского правительства, которое с 1 января 2020 года повысило утилизационный сбор. На легковушки с мотором от 1,0 до 2,0 литров он отныне достигает 178 000 руб., на авто с агрегатом от 2,0 до 3,0 литров – 281 000 руб., то есть, в сравнении с 2019 годом повышение составило более, чем в два раза. При этом на автомобили, которые выпускаются в РФ, власти компенсируют утильсбор. Именно по этой причине Mazda 3 при старом утильсборе была сравнима по стоимости с седаном Mazda 6 и кроссом CX-5, а при новом оказалась бы дороже собственных «старших» родственников. 

 Так, завозить Mazda 3 в нынешнем году бессмысленно, поэтому российский офис попросту распродавал склад образцов 2019 производственного года, соответственно завезённых в прошлом году. 

 Эту информацию порталу «Колёса.ру» в пятницу, 23 октября, подтвердил и собеседник в российском представительстве японской корпорации, подчеркнув, что сроки возобновления поставок Mazda 3 в настоящее время неизвестны.

33-Great-Mazdas-New-Engine-For-2019-Review-Specs-And-Release-Date-Style-for-Mazdas-New-Engine-For-2019-Review-Specs-And-Release-Date.jpg © Mazda


 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что модель Mazda6 лишится дизельного силового агрегата на европейском рынке. Следует подчеркнуть, что причиной принятия такого решение стало введение новых стандартов по выбросам в Европе.  

Цена на выпуск электрокаров сравняется со стандартными авто к 2024 году

Производственные расходы на авто на электротяге будут уменьшаться и уже через четыре года, то есть в 2024-м, сравняются с ценой на производство машин, которые имеют ДВС. Такой информацией в четверг, 22 октября, поделилось агентство The Guardian, опираясь на доклад UBS.

 По заявлениям банковских аналитиков, в данный момент высокая стоимость производственного процесса электрокаров обусловлена тем, что довольно дорого стоят электроаккумуляторы. Сейчас батареи составляют 25 – 40% стоимости автомобиля на электротяге.   При этом отмечается, что у производителей, совершенствуя технологические наработки, появляется возможность ежегодно уменьшать расходы на выпуск аккумуляторов.  UBS прогнозирует, что уже к 2022 году разница в цене между электрическим мотором и ДВС составит приблизительно 1900 долларов (около 145 000 руб.), а к 2024-м она полностью исчезнет, что станет стимулом для автопроизводителей начать выпускать электрокары.   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что итальянская компания Fiat продемонстрировала полностью обновленную модификацию электромобиля 500 Electric. Стоит сказать, что новинка обзавелась широкими возможностями использования.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+