Genesis намекает на возвращение мощного седана G80 Sport

Как сказал официальный представитель южнокорейского автопроизводителя, есть большая вероятность того, что второе поколение среднеразмерного седана Genesis G80 может получить более производительную версию, которая получит обозначение Sport.

Комментировать
Поделиться:
Genesis намекает на возвращение мощного седана G80 Sport
 В рамках своего недавнего интервью, Марк Дель Россо, президент и генеральный директор Genesis North America, заявил, что мощный седан Genesis G80 Sport может вернуться ны рынок. По видимому, руководство автопроизводителя услышало своих клиентов, которые хотят снова иметь возможность приобрести более мощное исполнение среднеразмерного седана.

Genesis G80 Sport первого поколения имел тот же 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, что и фастбек KIA Stinger GT, Genesis G70, Genesis G90, KIA K9.

Имея 365 лошадиных сил, G80 Sport был довольно быстрым. Его двигатель твин-турбо V6 был соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имел более агрессивный внешний дизайн, который отличал его от обычного седана G80.


 Известно, что Genesis G80 второго поколения откажется от своего 5,0-литрового V8 в пользу нового 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 375 лошадиных сил мощности.


Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis опубликовал первые официальные фотографии кроссовера GV70. Автомобиль по-прежнему облачен в слой маскировочной пленки, однако рассмотреть его можно более подробно, чем на шпионских снимках.

Компания из США предложила конкурента Tesla Model Y за ту же цену

Учреждённая в 2014 году американская компания Mullen Technologies сегодня, 3 октября, объявила старт приёма предзаказов на кросс MX-05 на электротяге, который может составить конкуренцию Tesla Model Y.

 В то же время модель ценой 55 000 долларов (примерно 4,295 млн руб.) дебютирует лишь в следующем году, а первые поставки запланированы на второй квартал 2022-го.  Ранее компания информировала, что в кроссе используют твердотельный аккумулятор – он легче и безопаснее стандартной литий-ионной батареи и имеет хороший срок службы. В свою очередь, данная АКБ для MX-05 могла бы обеспечить запас хода более 800 км. Но в настоящее время указанный предельный пробег электрического кросса составляет 523 км.  Из технических сведений известно лишь о том, что имеется полноприводная система. Время разгона до 97 км/ч составит 3,2 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. С такими характеристиками MX-05 выигрывает у Model Y в динамике и автономности, обладая сопоставимой стоимостью – флагманская Performance-вариация «Теслы» доступен на американском рынке за 60 000 долларов (4,685 млн руб.). Отметим, что число предзаказов ограничено 100 000 экземпляров. Чтобы оформить заявку, нужно внести предоплату в размере 100 долларов (около 7800 руб.). © Mullen Technologies  К тому же совсем недавно отмечалось, что шведская компания Volvo собирается выпустить маленький кроссовер XC20. Следует подчеркнуть, что хотя точная дата дебюта новинки пока неизвестна, сообщается, что она дебютирует в ближайшие 4,5 года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+