Калифорния поторопилась с запретом авто с бензиновыми и дизельными моторами

В этом уверены эксперты местного агентства EPA. По их мнению, бурное развитие парка электрических машин приведёт к тому, что штат не сможет обеспечить всех своих жителей электроэнергией. Уже сейчас отключение света в Калифорнии стало привычным делом.

Комментировать
Поделиться:
Калифорния поторопилась с запретом авто с бензиновыми и дизельными моторами
Администрация Агентства по охране окружающей среды США (EPA) не одобрила план губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома, предложившего запретить на территории штата продажу новых бензиновых и дизельных легковушек к 2035 году.

В EPA уверены, что такая стратегия скажется на местной электрической сети. Отключение электричества в Калифорнии - не редкость, причём такие аварии специалисты называют «беспрецедентными по размеру и размаху». Штат даже вынужден обращаться за электроэнергией к соседям.

В связи с этим возникает вполне логичный вопрос, а сможет ли штат обеспечить электричеством местных жителей, когда парк электрокаров вырастет? 

Напомним, Калифорнии сегодня принадлежит около 11% всех продаж автомобилей в США.
Что касается запрета машин на ископаемом топливе, то он должен был заработать к 2035 году. В качестве главного аргумента в пользу такой политики выступил тезис о том, что транспортный сектор «несет ответственность за более чем половину всех выбросов углерода в Калифорнии». Именно на это делали упор в администрации калифорнийского губернатора.



 Ранее наш портал рассказывал, что Великобритания хочет запретить бензиновые авто уже в 2030 году. Это на десять лет раньше запланированного срока. Местные власти решили «ускорить» этот непростой процесс, чтобы оживить рынок электромобилей. 

Пикап Hyundai Santa Cruz снова выехал на испытания

Сегодня, 30 сентября, агентство Auto Post Korea поделилось новыми шпионскими снимками пикап Hyundai Santa Cruz, который обладал частичной маскировкой.

 Santa Cruz проходит тесты на южнокорейских автодорогах. На снимках можно увидеть форму кузова 5-местной модели, а ещё фирменную радиаторную решётку, светотехнику, дизайн колёсных дисков и боковых зеркал. Впрочем, у самой грузовой площадки не очень большой объём.  Ожидается, что пикап разработают на основе Tucson четвёртой генерации. Новая модель обзаведётся и параметрическим дизайном в стилистике последних новинок бренда.  По предположениям, машина получит 295-сильный дизельный мотор V6 объёмом 3,8 литра. Пикап, в частности, будет доступен и с полным приводом. Отметим, что новинку начнут собирать уже в следующем году. Производство модели будет налажено на автопредприятии Hyundai в США.  Напомним, что презентация первого концепта корейского пикапа состоялась ещё в 2015 году. В свою очередь, уже через два года, в 2017-м, проект получил одобрение со стороны руководства Hyundai, а в конце 2018-го дизайн и конструкция новинки были финализированы. © Auto Post Korea  Помимо этого совсем недавно появились подробные сведения о силовых агрегатах для обновлённого пикапа Ford F-150. Следует подчеркнуть, что американская компания собирается показать высокопроизводительный вариант модели под названием Raptor. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+