Россияне рассказали, какую Lada Vesta приобрели бы

Агентство «РГ» вместе с RCI News устроило в «ВК» опрос. Был задан следующий вопрос: в каком кузове вы бы выбрали Lada Vesta?

Комментировать
Поделиться:
Россияне рассказали, какую Lada Vesta приобрели бы
 На момент написания этого материала в пятницу, 25 сентября, в опросе приняло участие 1779 человек. Рейтинг получился таким: за универсал 1074 голоса, за лифтбек 251 голос, за седан 213 голосов, за купе 100 голосов и за хэтчбек 76 голосов. Другие пользователи затруднились ответить (65 голосов).

 С большим отрывом лидирует универсал, имеющий удачный дизайн и продуманное багажное отделение. На это указывает и объём реализации. «Вседорожный» универсал – самый популярный вариант в семействе Vesta после седана.

 Дальше по популярности идёт лифтбек с большим проёмом пятой двери, которому отдают большее предпочтение, чем 4-дверки, из-за практичности и удобства. Следовательно, при смене генерации Lada Vesta российской компании стоило бы заменить седан на лифтбек, поскольку так хотят российские клиенты.

lada-vesta-hatch-front-mini.jpg © Колёса.ру
Рендер Lada Vesta в кузове лифтбек
 К тому же совсем недавно отмечалось, что первый экземпляр нового LADA Largus FL уже сошёл с конвейера. Следует подчеркнуть, что, согласно первоначальному плану, производство обновлённой модели российского бренда должно было стартовать в октябре нынешнего года.  

Автомобиль Lada Vesta отмечает 5-летний юбилей

Сегодня, 25 сентября, исполняется 5 лет с момента старта выпуска машин LADA Vesta. Такой информацией поделился пресс-центр компании «АвтоВАЗ».

 Модель, которая стала флагманом российского автопроизводителя, первой обзавелась новым фирменным «Х-стилем» и сразу закрепилась на лидирующих местах автомобильного рынка РФ.  Презентация предсерийного прототипа Vesta состоялась на автошоу в Москве в 2014 году, а сейчас данная машина не только пользуется большой популярностью, но и 100-процентно узнаваема. При этом специалисты «АвтоВАЗа» продолжают заниматься модернизацией этой модели.  Vesta разрабатывалась на основе потребностей потенциальных клиентов. Так, автомобиль обладает задними дисковыми тормозами, задними креслами и рулевым колесом с подогревом, запирающимся лючком бензобака, электрическими складными зеркалами заднего вида, а ещё более крупными колёсами, улучшенной шумоизоляцией и новыми опциями безопасности. © Lada За 5-летний производственный цикл модель обзавелась значительными изменениями, сохранив все основные преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и требованиями потребителей. В настоящее время семейство «Весты» помимо стандартного седана состоит из универсалов SW и SW Cross, 2-топливной вариации CNG и «заряженной» LADA Vesta Sport. Что касается стоимости седана LADA Vesta, то она колеблется в пределах 653,9 – 973,9 тыс. руб. в зависимости от комплектации. © Lada  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может прекратить выпуск хэтчбека Lada XRay. Несмотря на это в ближайшее время данная модель должна получить новую особую модификацию под названием Black.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+