Kia представил обновленный спортивный лифтбэк Stinger 2021

Пару часов назад, был представлен обновленный лифтбек Kia Stinger. Новинка 2021 модельного года получила изменения в моторной гамме, а также обновленный список опций. Старт продаж в Европе намечен на конец 2020 - начало 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Kia представил обновленный спортивный лифтбэк Stinger 2021
Когда Kia представила Stinger для европейского рынка в начале 2017 года, стильный спортивный лифтбек можно было купить с тремя двигателями. Базовым был четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 251 л.с. (353 Нм). Был также экономичный 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. (440 Нм).

 Теперь южнокорейский автомобиль версии 2021 модельного года доступен только с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. 

 Более мощная силовая установка может похвастать 365 л.с. (510 Нм). Это немного ниже, чем у международного варианта этого мотора, где V6 соединен с новой электронной системой регулируемых выпускных клапанов, которая дает еще три лошадиных сил .



   V6 продолжает работать с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагается на выбор с задним или полным приводом. Британская модель поставляется исключительно с полным приводом, и ей требуется всего 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Американская версия Stinger получила 2,5-литровый двигатель мощностью 300 л.с. (422 Нм).


 Kia Stinger 2021 модельного года для стран Европы имеет обновленный набор того, что Kia называет передовыми системами помощи водителю (ADAS). Теперь существует система "слепых" зон, которая проявляется в цифровой приборной панели, как и на других последних моделях Kia. Дополнительные системы, представленные в обновленной модели, включают предупреждение о безопасном выходе, помощь при следовании за полосой движения, предупреждение пассажира сзади и систему помощи при вождении на шоссе.

Kia представит обновленный Stinger в продаже в Европе к концу 2020 - началу 2021 года с семилетней гарантией или гарантией на пробег не более 160 000 км. 



  не так давно, наше издание писало о том, что возможно именно так и будет выглядеть новый Kia Forte/Cerato. В Интернете появился рендер на обновленный седан Kia Forte, который у нас в стране больше известен как Cerato. Внешний вид новинки получил некоторые элементы от более премиального K5/Optima.

Renault Arkana получила гибридный вариант и спортивный обвес

Кросс Renault Arkana в среду, 23 сентября, вышел в Европе, где он будет предлагаться как с бензиновыми моторами, так и с гибридным агрегатом. Также линейка пополнилась линией отделки RS Line.

 На европейском рынке Arkana предложат в двух микрогибридных вариантах, в которых 140- и 160-сильные моторы работают вместе со стартер-генератором на 12 вольт.  Гибридная система E-Tech включает в себя 1,3-литровый турбодвигатель, мультимодальную трансмиссию, электромотор, стартер-генератор и батарею. Зарядка от сети для кросса с E-Tech недоступна. Начало движения происходит на электротяге, и лишь после этого подключается ДВС, который может функционировать не только как генератор, но и суммировать собственный потенциал с электродвигателем.  Внешне Arkana для европейского рынка никак не отличается от российского варианта, однако для «иностранца» придумали модификацию R.S. Line, окрашенную в яркий оранжевый оттенок, обладающую иной радиаторной решёткой, бамперами, накладкой на двери с полосой в цвет кузова и двумя трапециевидными патрубками. © Renault Салона европейской модификации коснулись кардинальные изменения: информационно-развлекательный комплекс обладает планшетной ориентацией сенсорного экрана, иным торпедо с воздухозаборниками и другим центральным тоннелем. Модель также комплектуется полностью цифровой приборной панелью. Что касается даты старта продаж Arkana на рынке Европе, то они должны начаться в первом полугодие будущего года. © Renault  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что французская компания Renault тестирует недорогой 7-местный кроссовер. Следует подчеркнуть, что новая модель, скорее всего, будет построена на платформе CMF-B, которая лежит в основе Renault Clio, а ещё новых Logan и Sandero. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+