В России отзывают 11 автомобилей Mercedes-Benz

Речь идет о новых автомобилях, которые были реализованы на территории нашей страны в период с 2017 по 2019 годы.

Комментировать
Поделиться:
В России отзывают 11 автомобилей Mercedes-Benz
Росстандарт сообщил о старте отзывной кампании, которая затронет 11 машин марки Mercedes-Benz. Речь идет об автомобилях E-Class, S-Class, а также CLS – все они были проданы в России с 2017 по 2019 годы. Отвечать за проведение мероприятия будет компания АО «Мерседес-Бенц Рус», которая представляет интересы Mercedes-Benz в нашей стране.

Причина отзывной кампании уже названа – в указанных автомобилях может неправильно срабатывать система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности. Совсем скоро всех 11 владельцев предупредят о необходимости явиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения неисправности.

Работы будут проводиться в сертифицированных центрах. Получить информацию о необходимости ремонта для своего авто смогут и сами владельцы – для этого надо ввести VIN-номер на сайте Росстандарта.

Во время ремонта будет проведена процедура SCN-кодирования, которая направлена на нормализацию работы панели приборов. 
Все работы станут для владельцев бесплатными. 



В России отзывают 11 автомобилей Mercedes-Benz
А тем временем стали известны цены на новый премиальный седан Mercedes-Benz S-Class. Новинка будет доступна как в исполнении с задним, так и с полным приводом. Самая доступная версия обойдется в 93 438 евро (8,35 млн рублей).

Представили купе-кабриолет Ferrari Portofino M

Итальянская компания Ferrari в среду, 16 сентября, продемонстрировала купе-кабриолет Portofino M.

 Новинка не получила дизайнерские особенности, как у родственного купе Ferrari Roma, которое представили в 2019 году. Визуальных изменений практически нет.  Производительность «битурбовосьмёрки» объёмом 3,9 литра повысилась с 600 до 620 л.с., в то же время крутящий момент остался прежним – 760 Нм. Наряду с этим двигатель укомплектовали фильтром твёрдых частиц, который нужен для соблюдения современных экологических стандартов. В качестве трансмиссии теперь вместо 7-диапазонного «робота» используется 8-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями.   Кроме того, новинка обзавелась новыми режимами передвижения, которые можно переключать благодарю селектору на рулевом колесе. Если раньше их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то сейчас – пять (появились дождевой Wet и экстремальный Race). © Ferrari  В салоне произошли минимальные изменения. Здесь все ещё стоит отметить наличие мультимедийной системы с 10,25-дюймовым дисплеем, а ещё 7,0-дюймового сенсорного экрана перед пассажиром. Что касается динамических показателей модели, то она может ускоряться до 100 км/ч за 3,45 секунды против 3,5 у домодернизированного варианта при максимальной скорости более 320 км/ч. © Ferrari Обновлённая модель должная появиться в продаже весной следующего года по стоимости от 206 000 евро (18,267 млн руб.). © Ferrari  Кроме того, ранее сообщалось, что компания GTO Engineering возродила Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione. Стоит сказать, что эта фирма уже смогла реализовать 30 единиц данной машины по цене выше 1 млн долларов (75,468 млн руб.).  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+