Рассказали, как нельзя мыть мотор машины

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 13 сентября, рассказали о том, как, с какой интенсивностью и в какой последовательно следует мыть двигатель авто.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как нельзя мыть мотор машины
 Особо тщательно при очистке подкапотного пространства надо мыть радиатор, вспомогательные радиаторы, аккумулятор, загрязнённые провода и масляные подтёки на стенках мотора. 

 Что касается самого процесса мойки моторного отсека, то перед этим нужно заизолировать его «нежные детали», вроде генератора, разъёмов, проводов и датчиков. Давление при мойке не должно быть больше 100 бар. А по окончании мойки нужно снять защитный «колпак» и просушить. 

 При этом помимо воды мотор автомобиля можно мыть паром. Суть данного способа заключается в подаче сухого пара температурой больше 150 градусов Цельсия на загрязнённые внешние детали агрегата. Наряду с этим подкапотное пространство можно очистить, используя химикаты, речь идёт о распылителях и специальных шампунях.

30fdad9s-1920.jpg

Возможно и применение сухой очистки. В этом случае на загрязнения наносится жидкость либо пена из аэрозольного баллончика. При этом смывать нанесённое вещество водой не требуется. И, наконец, не рекомендуется очистка масляных пятен на корпусе мотора с помощью бензина, солярки и иных горючих веществ, поскольку они легко воспламеняются.

74AAAgOj32A-1920.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты перечислили тревожные сигналы, которые указывают на то, что машина могла попасть в поле зрение угонщиков. Следует подчеркнуть, что современные, особенно дорогие, автомобили обладают хорошей защитой. 

Ram анонсировал 1500 Classic 2021 года в версии Warlock All-Terrain Pack

Пресс-служба американского автопроизводителя опубликовала информацию о полноразмерном пикапе Ram 1500 Classic Warlock All-Terrain Pack версии 2021 модельного года. Ожидайте больше дополнений, ориентированных на бездорожье.

 Поскольку полноразмерный грузовик Ram 1500 в версии 2021 модельного года предлагается в исполнении Classic, вполне естественно, что эта невероятно популярная версия модели получит и обновленное исполнение Warlock. Новинка получит новое обозначение Ram 1500 Classic Warlock All-Terrain Pack. Как сообщает интернет-сообщество Mopar Insiders, эта версия грузовика получит множество обновлений, некоторые из них будут довольно важными.  Первоначально, комплектация Warlock должна была отдать дань уважения одноименным грузовикам Ram производства 1970-х годов.  Вместо золотых колес, деревянных "перил" грузовой платформы, в версии грузовика 2019 модельного года появился довольно зловещий, затемненный внешний вид. Машина также могла похвастать слегка приподнятой подвеской. Но все же ему не хватало некоторых внедорожных способностей.  Говорят, что именно здесь на помощь приходит Warlock All-Terrain Pack. С кодом заказа ASJ в этот новый "пакет" будут добавлены вездеходные шины Yokohama, полноразмерная запаска, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски матового черного цвета и всепогодный комплект ковриков. Пока нет фотографий новинки - в этой статье показан Ram 1500 Classic Warlock версии 2019 модельного года.    Новинка получит черную фальшрадиаторную решетку с огромной надписью RAM, передние и задние бамперы с порошковым покрытием, черные колесные арки, светодиодные противотуманные фары, проекторные фары с темными лицевыми панелями, светодиодные задние фонари, черные значки, наклейки на капоте и дополнительный спортивный капот. Пикап получит 1-дюймовый лифт подвески и усиленные задние амортизаторы.   Не так давно, наше издание писало о том, что послушайте грозный выхлоп мощного пикапа Ram TRX 2021. На видеоролике показан громкий звук выхлопа "заряженного" пикапа Ram TRX 2021 модельного года. Запечатлен именно холодный старт и работа мотора на холостом ходу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+