В Австралии появился особый пикап Ford Ranger 4×4 XLT с двойной кабиной

Новую модификацию популярного фордовского пикапа Ranger представило австралийское подразделение марки. Такое авто получает весьма многофункциональное шасси с двойной кабиной. Такие пикапы безопаснее и лучше оборудованы для буксировки.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии появился особый пикап Ford Ranger 4×4 XLT с двойной кабиной
Новый пикап Ford Ranger 4×4 XLT получает полный привод, что ясно уже из названия, а также штатные легкосплавные диски на 17 дюймов, стандартный фаркоп в сборе и пр.

В движение пикап с двойной кабиной приводит один из двух доступных моторов.  Первый - двухлитровый 4-цилиндровый с двойным турбонаддувом, дебютировавший на модели Ranger Raptor. Его отдача достигает 210 л.с., а сочетается он только с 10АКПП. Альтернативный вариант – 5-цилиндровый турбодизель на 3,2 литра, работающий в тандеме с 6МКПП или с коробкой-«автомат» с таким же количеством ступней. 

Среди систем безопасности, без которых сегодня не обходится ни одна модель Ford, заявлены AEB с функцией обнаружением пешеходов, а также целый ряд других фирменных ассистентов марки. Также новинке достаются мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, и штатная спутниковая навигация. 



По словам исполнительного директора Ford Австралии и Новой Зеландии Эндрю Биркича, новый Ranger легко найдет своего покупателя. В этом ему помогут высокий уровень безопасности, богатое оснащение и широкие возможности для апгрейда – установка навесов, лотков и прочее. С готовым шасси клиенты Ford смогут сэкономить свое время и финансы.

Цены на новинку варьируются от 56 240 до 59 940 австралийских долларов (3 – 3,3 млн рублей).


 
А тем временем в Сеть попали фотографии внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Такая внедорожная модификация получит подросший клиренс и более широкие крылья. Детали внешности новинки скрыты под плотным камуфляжем.
10 Сентября, 2020 г.

Эстонский стартап предложит графеновые батареи с зарядкой за 15 секунд

Стартап из Эстонии Skeleton Technologies объединил свои усилия со специалистами технологического института Карлсруэ и разработал особую графеновую батарею, способную заряжаться всего за 15 секунд! При этом у нее довольно долгий жизненный цикл.

Новая батарея известна как SuperBattery. Ее создание было бы невозможным без особого нанотехнологического материала Curved Graphene (или изогнутый графен). На него у Skeleton оформлен патент. Эстонские специалисты придумали уникальное сочетание суперконденсаторов и традиционных литиевых ячеек, которое значительно улучшит характеристики авто.  Достоинства суперконденсаторов – отличные показатели зарядки/разрядки за минимальное время. В автопроме их применяют уже давно в качестве так называемых буферных накопителей, но не очень активно. Есть у них и минусы, которые сегодня и пытаются ликвидировать ученые. В частности, эстонцы. К слову свое производство Skeleton Technologies развернули в немецком Гросрёрсдорфе. Этот район известен своими передовыми разработками в области  микроэлектроники и других похожих областях. В настоящее время здесь ведут свои исследования порядка 300 компаний.  © Skeleton Technologies  Ранее наш портал рассказывал, что китайская фирма CATL разрабатывает инновационную батарею для электрокаров. При изготовлении такой АКБ не будут использовать никель и кобальт – довольно дорогие материалы. Это поможет сделать электромобили доступнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+