В продаже появился Jaguar E-type как у Брижит Бардо

На веб-портале «Авто.ру» в четверг, 10 сентября, опубликовали объявление о продаже купе Jaguar E-type Series 2 2+2, которому в нынешнем году исполняется 50 лет. Стоимость машины составляет 9,8 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился Jaguar E-type как у Брижит Бардо
 Купе, которое окрашено в тёмно-фиолетовый оттенок, с бежевым салоном проехало 30 000 км. Автомобиль в движение приводит 173-сильный мотор объёмом 4,2 литра, совместно с которым функционирует 4-скоростная МКПП. На фото представлена именно леворульная модификация.

 Сейчас авто находится в Санкт-Петербурге. Продавец рекомендует потенциальным клиентам поторопиться с приобретением, поскольку в конце сентября купе снимут с продажи. 

 Выпуск Jaguar E-type осуществлялся с 1961 по 1974 год. Изначально его производили в 2-местных кузовах купе и родстер, однако в 1964 году стала доступна 4-местная вариация 2+2 с удлинённой колёсной базой. Помимо механической трансмиссии, автомобиль мог комплектоваться 3-ступенчатой АКПП. Собственниками E-type были такие знаменитые личности, как Брижит Бардо и Стив Маккуин.

 Помимо этого совсем недавно на продажу выставили единственный в мире Aston Martin от итальянской тюнинг-компании Bertone. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль комплектуется 5,9-литровым силовым агрегатом V12 производительностью 470 л.с.

Российские водители назвали свои требования к авто с пробегом

Лишь у каждого десятого российского водителя есть возможность покупки новой машины, остальные же приобрели бы авто с пробегом. Об этом в четверг, 10 сентября, сообщило агентство РБК, опираясь на результаты опроса, проведённого маркетплейсом Сберавто.

 В опросе участвовало примерно 1500 человек из различных российских регионов. Так, только 10% опрошенных сказали, что готовы купить новую машину в дилерском центре. Столько же заявили о готовности приобретения в салоне авто с пробегом по программе trade-in. А 77% респондентов сообщили, что готовы к рассмотрению лишь частных объявлений о продаже подержанных автомобилей. 3% не смогли ответить однозначно.   При поиске машины на «вторичке» российские клиенты чаще всего уделяют внимание техническому состоянию – такой ответ дали 50% респондентов. Помимо этого в перечне самых существенных факторов оказались: история ДТП (48%), пробег (46%), цена (45%) и число собственников по ПТС (37%). Приблизительно треть опрошенных подчеркнули, что для них важное значение имеет, в каком состоянии находятся кузов и краска.  Тщательнее всего к выбору авто с пробегом подходят россияне старше 45 лет. Причиной их отказа от покупки могут стать неподходящее техническое состояние (38%), неблагоприятная история ДТП (25%) и эксплуатация машины в качестве такси (15%). Говоря о выборе новой машины, то основными моментами в этом случае оказались стоимость (61%) и комплектация (54%). В частности, для четверти опрошенных важны специальные предложения, а ещё цена на ТО. Многие российские водители (85%) назвали наиболее удобным методом приобретения автомобиля самостоятельный выбор в мобильном приложении посредством фильтров, мессенджера и чат-бота. Лишь один из восьми опрошенных сказал, что прибегает к помощи менеджера либо сотрудника автосалона.  К тому же совсем недавно стало известно, на какие модели Hyundai россияне чаще брали льготные автокредиты по госпрограммам. Следует подчеркнуть, что речь идёт не только об обновлённых госпрограммах, но и собственных проектах корейской марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+