В Сети показали самый уродливый автомобиль в мире

Этот несуразный автомобиль собрал в себе самые нелепые, бесполезные и откровенно некрасивые решения в плане автомобильного дизайна и конструкции кузова. Подготовкой рендеров занимался российский дизайнер.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали самый уродливый автомобиль в мире
В Сети появились рендерные изображения вымышленного авто, которое претендует на звание самой уродливой машины в мире. Над этим необычным проектом работал портал iReactor и дизайнер Александр Шторм.

Перед тем, как художник приступил к творческому процессу, были собраны самые некрасивые и бесполезные элементы, которые когда-либо встречались на автомобилях. Так, оптику «подсмотрели» у самого дешевого индийского ситикара Tata Nano: мелкая, невыразительная, из самого дешевого материала.

Сам же автомобиль решили представить в виде пикапа – такой тип кузова еще больше подчеркивает его несуразность. Здесь прослеживается отсылка к нестандартному внедорожнику Lamborghini LM002.

 © inforeactor.ru и Александр Шторм
Самый уродливый автомобиль в мире - это пикап с неудобными габаритами и некрасивыми пропорциями
При этом авто на рендерах примерило на себя популярный сегодня обтекаемых кузов, правда, ожидаемого эффекта «ВАУ!» не получилось. Как в свое время на Nissan Micra C+C. Отдельные формы и линии позаимствовали у минивэна SsangYong Rodius. Некоторые элементы дизайна позволяют нам провести параллели с моделью Nissan Juke, чью внешность многие не принимают. 

В целом же получившийся пикап обладает отталкивающим внешним видом и неудобной конструкцией. Им неудобно управлять, его крайне тяжело запарковать, сложно починить (капот не распахивается до конца) и финальный штрих – отсутствие ручек. 

Словом, автор рендеров сделал свое «детище» максимально неприглядным и бесполезным.

 © inforeactor.ru и Александр Шторм
Он собрал в себе самые неудачные решения в современном автопроме
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о другой несуществующей машине, чьи рендеры попали в Сеть. Это двухдверная модификация нового S-класса. Такое купе на базе флагманского седана нельзя назвать эпатажным (как автомобиль выше), однако от этого проект не становится менее интересным. 

Владельцы электрокаров Tesla пожаловались на разваливающуюся подвеску

О проблеме заговорили после того, как сразу несколько владельцев нового электрокросса Tesla Model Y не обнаружили на своих электрокарах маленькой, но важной гайки. Осмотреть свои авто они решили сразу, как только услышали непонятные шумы.

Американский форум Tesla Motors Club рассказал о дефекте, с которым столкнулись владельцы электрических кроссоверов Tesla Model Y. Сначала хозяева электрокаров, пожаловавшиеся на ненадёжную подвеску, стали периодически замечать стуки и скрипы непонятного происхождения. Другой симптом - неправильное расположение передней покрышки, как будто вросшей в арку. Диагностика показала, что в нижнем рычаге передней подвески нет гайки, отвечающей за крепление шаровой опоры.  Одним владельцам батарейного кроссовера повезло: тревогу они забили до того, как гайка окончательно открутилась. Хотя, по их словам, ослаблена она была прилично: при желании ее можно было вращать вручную.  Эксперты объясняют обнаруженную неисправность производственной ошибкой: либо гайку затянули недостаточно сильно, либо и вовсе пропустили этот момент. Интересно, что все «проблемные» электрокары новые - они не прослужили своим владельцам даже одного месяца.     Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla собирается наладить выпуск обновленного Model Y в Германии. Ожидается, что электрокары для европейского авторынка будут отличаться от тех, что марка предлагает у себя на родине. Одно из предполагаемых новшеств для европейцев – другая батарея.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+