Посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной

Электрокар создал шведский стартап Volta Trucks. На конвейер он должен встать в 2022-ом, и производить его собираются в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на 16-тонный электрический грузовик Volta Zero со стеклянной кабиной
Шведы создали полностью электрический 16-тонный грузовик, главное задачей которого станет доставка посылок и грузов в черте города. Модель получила название Volta Zero, а ее дальноходность составляет 150-200 километров. Электрогрузовик разрабатывали с нуля. Для привода задних колес шведы создали инновационную электронную ось. Такая конструкция легче, эффективнее и компактнее. Емкость аккумулятора варьируется от 160 до 200 кВтч. Здесь он литий-железо-фосфатный. Он отлично подходит для коммерческого транспорта, поскольку рассчитан на более длительную эксплуатацию. А ещё он безопасен - не загорится в случае прокола АКБ. 

Volta Zero достался оригинальный дизайн. Кабину здесь оформили в стиле стеклянного дома. Она гарантирует водителю прямой обзор под углом 220 градусов. Сам же он размешается в центре на поворотном сиденье.

При этом посадка здесь намного ниже, чем в обычном грузовике. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида, есть системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, мониторинга занимаемой полосы и пр. 

В салоне авто за счёт такого панорамного остекления много света и пространства. Этот эффект поддерживают естественные цвета в отделке.
Интерфейс здесь интуитивно понятный: центральный экран транслирует всю главную информацию, а тачскрины по бокам отвечают за климат, свет, навигацию, связь и др.  Покинуть кабину можно через раздвижные двери - они с обеих сторон. 



В Швеции создали электрический грузовик со стеклянной кабиной
В длину «зелёный» грузовик достигает 9 460 мм, а его ширина и высота равны - 2 550 и 3 470 мм, что делает его весьма маневренным на узких улицах города. Заявленная полезная нагрузка - 8600 кг. Максимальную скорость ограничили на отметке в 99 км/ч. Тестировать батарейный грузовик начнут в первой половине 2021-го. Это будут крупные европейские фирмы, работающие в сфере доставки. 



Автомобиль обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными версиями
Ранее стало известно, что на заводе в Калуге был собран первый грузовик Volvo, отвечающий новому стандарту экологичности Евро-6. Данный тягач будет отправлен на экспорт в Беларусь – примечательно, что одним из требований заказчика была сборка машины в России.

Назвали самые популярные SUV в РФ по итогам августа

Популярнейшей моделью в сегменте SUV в России в прошлом месяце стал кросс Hyundai Creta. В августе продажи данного авто составили 7632 ед., что на 38% больше, чем в прошлом году. Такими данными поделилась АЕБ.

 На второй позиции расположился Volkswagen Tiguan, объём реализации которого достиг показателя в 3334 реализованные машины, что на 6% выше прошлогоднего результата.  Третья строчка досталась Renault Duster, который разошёлся тиражом в 3101 авто, что соответствует показателю 2019 года. Дальше следует KIA Sportage, который продали в количестве 2898 шт. (–25%). На пятом месте находится Toyota RAV4, объём реализации которого составил 2534 авто (–14%).  В «десятке» популярнейших авто сегмента SUV по результатам прошлого месяца также оказались LADA 4x4 (2473 ед., –7%), Hyundai Tucson (2371 ед., +44%), Nissan Qashqai (1833 ед., –15%), Renault Kaptur (1785 ед., –26%) и KIA Seltos (1783 ед.). © Volkswagen Volkswagen Tiguan . Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные внедорожники в российском автомобильном парке. Стоит отметить, что в отличие от автопарка РФ в общем, в сегменте SUV преобладают машины иностранных автомобильных производителей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+