За 8 месяцев 2020-го в России продано 11,2 млн полисов е-ОСАГО

Эта цифра - половина от общего числа реализованных за отчетные месяцы полисов ОСАГО.

Комментировать
Поделиться:
За 8 месяцев 2020-го в России продано 11,2 млн полисов е-ОСАГО
Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса. По его словам, число электронных полисов «автогражданки» в этом году практически соответствует уровню 2019-го. При этом динамика продаж за отчетные месяцы не была однородной.

Так, после подъема электронных продаж с введением ограничений из-за коронавируса наступил вполне ожидаемый спад. Многие решили перенести оформление страховки на более поздний срок, когда карантинные меры будут сняты. В настоящее время спрос на электронные полисы реанимировался. 

Больше всего экземпляров е-ОСАГО приобрели в Москве (9,3% от всех договоров). На второе место вышло Подмосковье - 5,4%, а замыкает ТОП-3 Свердловская область (4,1%).  
Санкт-Петербург до «бронзы» не дотянул: он делит четвёртую строчку с Самарской областью. Оба региона набрали по 2,9%. В столице, Самарской области и Санкт-Петербурге эксперты фиксируют рост продаж электронных полисов ОСАГО, если сравнивать с прошлым годом. Наибольший прирост демонстрируют Москва.

Тот факт, что у каждого региона своя динамика, специалисты связывают с разными карантинными мерами. Где-то они были более строгими, а где-то – более продолжительными. К концу года показатели по субъектам РФ должны выровняться при условии, что ситуация с коронавирусом не усугубится. 



Ранее появились новые сведения об индивидуализации полисов ОСАГО. Страховщики планируют назначать разные тарифы в зависимости от бренда и модели машины. Такое решение сильнее всего скажется на владельцах старых машин, так как их значительно тяжелее обслуживать.

VW показал салон электромобиля ID.4 с «умной» подсветкой

Корпорация Volkswagen в пятницу, 4 сентября, продемонстрировала салон собственного дебютного электрического кросса ID.4, который дебютирует до конца сентября.

 Основной особенностью интерьера станет «умная» подсветка салона с 30 оттенками на выбор, которая функционирует вместе с системами машины, подавая специальные световые сигналы. Новинка обзавелась салоном, выполненным в чёрно-коричневых тонах, крупными дверными проёмами, креслами с высокой посадкой и багажником вместимостью до 543 литров.  Для сохранения ощущения свободного пространства, переднюю панель решили оформить в минималистичном стиле. На ней находятся «парящий» дисплей-планшет информационно-развлекательного комплекса и цифровая «приборка», которая повторяет по форме экран «младшего» ID.3. Среди отличий от соплатформенного кросса – изогнутые вставки на передней панели и вытянутые дефлекторы воздуховодов.   На старте продаж в Германии предложат ограниченную вариацию ID.4 1ST Max1, которая обзаведётся специальными креслами, одобренными немецкими врачами. Они обладают несколькими вариантами электрической регулировки и пневматическими поясничными опорами с функцией массажа.  © Volkswagen Сведений о силовом агрегате новинки в данный момент нет. По предположениям, кросс получит два электромотора производительностью примерно 300 л.с. На одном заряде ID.4 будет способен проехать до 500 км. © Volkswagen  К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen придумала наименование для внедорожника на электротяге. Следует подчеркнуть, что новинка от немецкого автопроизводителя на рынок выйдет не раньше 2025 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+