Страховщики привяжут цену на ОСАГО к бренду и модели авто

После вступления в РФ в силу поправок в закон, предусматривающих расчёт цен на полис ОСАГО в индивидуальном порядке, некоторые страховые фирмы намерены учитывать бренд и модель машины. Такими сведениями в пятницу, 28 августа, поделилась «Газета.ру».

Комментировать
Поделиться:
Страховщики привяжут цену на ОСАГО к бренду и модели авто
 Так, именно данный фактор скажется на стоимости полиса для собственников старых автомобилей. Обычно они хуже обслуживаются и с технической части наиболее подвержены проблемам.

 Другие компании, в свою очередь, планируют принимать во внимание стиль вождения каждого конкретного автомобилиста при расчёте стоимости. Его можно будет анализировать за счёт установленного в авто телематического GPS/ГЛОНАСС трекера после того, как оформят полис.

 Аппаратура будет осуществлять сборку сведений об интенсивности разгона и торможения, а ещё резких манёврах. Основываясь на этих данных, страховщики будут предоставлять автомобилисту скидку по уже приобретённому полису.

s1200.jpg

 Помимо этого совсем недавно в РСА рассказали, что страховые фирмы не покроют ущерб от дорожно-транспортного происшествия по ОСАГО в случае, если владелец транспорта не предупредит страховщика о том, что прошёл техосмотр после пандемии коронавируса.  

ТОП-5 популярных хэтчбеков в России с начала 2020-го

Самые востребованные среди россиян хэтчбеки по итогам семи месяцев этого года перечислили специалисты «АВТОСТАТа».

По их подсчетам, с января по июль в нашей стране было продано 57,5 тыс. новых легковых авто в кузове «хэтчбек». Эта цифра ниже прошлогодней на 20,5%. Охотнее всего россияне покупали корейский хэтчбек KIA Rio X-line. За отчетные месяцы свой выбор на нем остановили 23,1 тыс. человек (+12%). Далее следует Renault Sandero (включая Sandero Stepway). Продажи этого семейства достигли отметки в 14 000 экземпляров (-18%). Третьим становится вазовский LADA XRAY, чьи продажи составили 10 800 авто (спад спроса на модель превысил 32 процента).  Обладатель четвертого места - KIA Ceed - серьезно отстал от первой тройки - 3 000 машин (-32,1%). Пятое место аналитики отдали бюджетному хэтчбеку Datsun Mi-Do. Напомним, будущей весной эта модель перестанет поставляться на авторынок России. Пока же автомобиль находит своего покупателя - 1 300 сделок (-22,3%).  Ранее отечественные автоэксперты назвали ТОП-10 самых популярных среди россиян седанов. Продажи в этом сегменте за семь месяцев 2020-го тоже «просели». Лидерство здесь принадлежит вазовскому бестселлеру LADA Granta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+