Volkswagen придумал имя для внедорожника на электротяге

Корпорация Volkswagen в среду, 2 сентября, запатентовала в Европейском патентном бюро новый торговый бренд – e-Thing.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen придумал имя для внедорожника на электротяге
 Заявку подали в категории «транспортные средства», и она может означать появление в модельном ряду немецкого бренда нового электромобиля, который получит внедорожный потенциал.

 Таким наименованием может обзавестись «товарная» модификация прототипа ID.Buggy, который показали в марте 2019 года на Женевском автошоу. Оригинальный шоу-кар с внешним видом в стилистике багги из 60-х годов прошлого столетия построен на архитектуре MEB.

 Багги без крыши обзавёлся композитным кузовом и электромотором производительностью 204 л.с., приводящим в движение задние колёса. ID.Buggy сможет разгоняться до первой «сотни» за 7,2 секунды. А литий-ионный аккумулятор ёмкостью 62 кВт/ч обеспечит запас хода до 250 км.

 Выбранное для новой модели наименование – e-Thing – отсылает к 4-дверному Volkswagen Type 181, производство которого осуществлялось с 1968 по 1983 годы. 

b73a28b20ae0e0fbcc35f67dcab1b7d7c319e501.jpg © Volkswagen
Новый электромобиль-внедорожник от Volkswagen появится на рынке не раньше 2025 года с доступным ценником и сможет конкурировать с британским внедорожником Land Rover Defender.
b167a9937a161d53a875e78722a85157f2563f92.jpg © Volkswagen
 К тому же совсем недавно назвали дату старта продаж нового электромобиля Volkswagen ID.4. Следует подчеркнуть, что оформить заказ на громкую новую модель немецкого бренда можно будет сразу после того, как состоится официальная демонстрация.    

Показали обновленный кроссовер Chevrolet Equinox

Китайское совместное предприятие SAIC-GM в среду, 2 сентября, выпустило обновлённую версию Chevrolet Equinox для местного рынка. Наряду с рестайлингом объявили о расширении линейки двигателей.

 Новым мотором стала бензиновая 1,3-литровая «турботройка» производительностью 165 л.с., вместе с которой функционируют МКПП и переднеприводная система. Сведений о динамических показателях пока нет, однако вряд ли кросс длиной 4652 мм с аналогичным агрегатом будет очень быстрым. Поскольку даже вариант с 1,5-литровой «турбочетвёркой» мощностью 169 л.с. в связке с 6-ступенчатой АКПП по паспорту ускоряется до первой «сотни» за 10,2 секунды.  2,0-литровая модификация осталась в гамме, однако отныне у неё новый двигатель серии LSY. Отдача снижена с 260 до 237 л.с., крутящий момент не изменился (350 Нм). В свою очередь, система отключения цилиндров предоставила возможность снижения расхода горючего. Такой Equinox обладает 9-диапазонной автоматической трансмиссией.   В результате обновления кросс укомплектовали новыми бамперами, светотехникой и радиаторной решёткой, а изменения в салоне незначительны: в этом плане авто для КНР и США не отличаются. Китайским клиентам обновлённый Equinox станет доступен до конца осени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+