Бренд Bentley объявляет в РФ об отзывной кампании, затрагивающей 104 авто Bentayga. Отзыв касается машин, сошедших с конвейера в 2018 – 2020 годы. Такими сведениями в понедельник, 24 августа, поделился Росстандарт.
Как отмечает пресс-центр, отзывная кампания обусловлена наличием быстроразъёмной муфты топливопровода, находящейся в моторном отсеке, которая может подвергаться воздействию недопустимо повышенных температур. В результате этого материал быстроразъёмной муфты может размягчиться, что может стать причиной утечки горючего.
Представители британской компании скоро свяжутся с владельцами машин, попадающих под отзыв, и сообщат им о том, что нужно предоставить авто в один из дилерцентров, где специалисты бесплатно установят новую быстроразъёмную муфту топливопровода, а ещё, если понадобится, обновят ПО управления вентилятором радиатора.
Ознакомиться с VIN- номером всех отзываемых машин можно на сайте ведомства.
Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More показал серийную внешность
Leap Motor — довольно видная фигура среди молодых китайских стартапов, нацелившихся на массовый выпуск электрокаров. Она была создана еще в 2015-ом. Тогда же стало понятно, что новая компания не собирается подражать Tesla.
Шоу-кар Leap Motor C-More был представлен в прошлом году в рамках Шанхайского автосалона. Разработчики не стали делать акцент на характеристиках концепта, отметив только, что его запас хода составит около 500 километров, а до сотни электрокар разгонится меньше, чем за пять секунд.
Концепт-кар получил миниатюрные зеркала-камеры и «суицидальные» задние двери. Впрочем, автоэксперты не ожидали увидеть что-то подобное на серийных авто. Так и вышло.
Изображения серийного кроссовера под кодовым обозначением C11, созданного на базе концептуального C-More, публикует патентное ведомство КНР.
Товарный Leap Motor C11 на патентных рисунках
Дебют электрокара собираются организовать 26 сентября на автосалоне в Пекине. На домашний рынок новинка выйдет только на будущий год, и не раньше третьего квартала. Основой для новинки послужила новая архитектура C. О силовой установке серийного электрокара и емкости аккумулятора пока нет никакой информации. Во время презентации шоу-кара разработчики намекали на автопилот 3-го уровня, который можно будет модернизировать до 4-го.
Что касается внешности товарного паркетника, то она стала проще, а вот пропорции менять не стали. Бамперы лишились декора из хрома, а оптика – сложного рисунка. А вот зарядный порт оставили сзади по правому борту, как на концепте.
Концептуальный кроссовер Leap Motor C-More А тем временем компания Nio придумала уникальный способ сделать электромобили доступнее. Китайцы предложили лишить электрокары самого дорогостоящего их компонента – аккумулятора. Продавать авто собираются без них, АКБ же можно будет арендовать.