Porsche анонсировала дебют обновленной Panamera

Корпорация Porsche в понедельник, 17 августа, распространила тизер рестайлингового лифтбека Panamera, который должен дебютировать 26 августа.

Комментировать
Поделиться:
Porsche анонсировала дебют обновленной Panamera
 Наряду с этим немецкая компания опубликовала видеоролик рекорда «Северной петли» Нюрбургринга, где новинка продемонстрировала лучшее время среди «представительских машин».

 За рулём обновлённый Panamera сидел тест-пилот немецкого бренда Ларс Керн, сумевший пройти круг на 20,9 км за 7 минут и 29,81 секунды, что на 0,30 секунды быстрее чем прошлый рекорд, установленный суперкаром Mercedes-AMG GT 63 S.

 В данный момент нет никаких деталей о рестайлинговом лифтбеке. По предположениям, машина обзаведётся усовершенствованной оптикой, новым диффузором, а ещё доработками в салоне.

Ожидается, что модель в вариации Turbo получится производительнее предшественника, твин-турбо двигатель объёмом 4,4 литра которой развивает 550 л.с. В видео с рекордом можно обратить внимание, что в пике мощность мотора машины составляет 634 л.с.



 Помимо этого совсем недавно зарубежный дизайнер продемонстрировал современную вариацию гоночного купе Porsche 904, которая базируется на Carrera GTS. Следует подчеркнуть, что автор назвал получившийся автомобиль «детским суперкаром».

На тестах замечен прототип универсала VW Golf Variant нового поколения

Журналисты западных изданий запечатлели прототип немецкого универсала Volkswagen Golf восьмого поколения. Судя по тому, что тестовые версии новинки практические не получили камуфляжа, официального дебюта универсала можно ожидать уже в самое ближайшее время.

 Дизайн любого нового Volkswagen Golf можно называть эволюцией прошлой интеграции модели - компания из Вольфсбурга обычно придерживается традиционного подхода к формированию внешнего вида своего компактного бестселлера. Так что можно с уверенностью сказать, что грядущий универсал Golf Variant будет придерживаться этого правила - он будет в целом похож на версию модели седьмого поколения. Судя по той партии новых "шпионских" фотографий, которая появилась в распоряжении нашей редакции пару минут назад, тестовый автомобиль уже получил все серийные элементы кузова и оптики.  Эти прототипы были запечатлены на испытаниях на дорогах общего пользования в Германии и почти не имели камуфляжа.  Передняя часть явно не является секретом, поскольку она будет идентична той, которая есть у хэтчбека Golf 8 поколения. Сзади есть ленты, закрывающие части задних фонарей.     Хотя Golf Variant не является самым ожидаемым представителем семейства Golf Mk8, он является важным дополнением к европейскому модельному ряду Volkswagen. Несмотря на бум внедорожников и кроссоверов, Старый Континент все еще жаждет практичных универсалов, и новый Golf Variant станет прямым конкурентом универсальных версий американского Ford Focus, чешского Skoda Octavia, испанского SEAT Leon, французского Peugeot 308 и т. д.  Golf Variant должен разделить линейку двигателей с хэтчбеком Golf, что означает, что покупателям будет доступен богатый выбор бензиновых, дизельных и электрифицированных силовых агрегатов. Учитывая, что новый Golf имеет точно такой же багажник объемом 380 литров, что и его предшественник, мы не удивимся, если новый универсал Golf Variant предложит примерно те же 605 литров, что и нынешняя версия модели.  Ожидайте официального дебюта немецкого универсала в ближайшие несколько месяцев. Вероятно, в следующем году к Golf Variant добавится внедорожный универсал Golf Alltrack.   Не так давно, наше издание писало о том, что как новое поколение VW Golf справляется с "лосиным тестом". Специалисты из команды сайта km77.com проверили новое поколение немецкого хэтчбека VW Golf в так называемом "лосином тесте". Машина показала достаточно посредственные результаты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+