Высокопроизводительные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo получили новые моторы

Итальянский бренд представил свои седаны Ghibli и Quattroporte в мощной версии Trofeo. Новинки, которые оснащены V-образными "восьмерками" производства Ferrari, теперь могут разгоняться до 326,6 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительные Maserati Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo получили новые моторы
 Представив в прошлом месяце гибридную версию седана Ghibli, Maserati заявила о своем намерении полностью обновить свой модельный ряд. Меньший из двух седанов компании снова попадает в заголовки газет, поскольку теперь, этот автомобиль получил более мощную версию Trofeo. Другой седан итальянского автопроизводителя - модель Quattroporte также может похвастать этим высокопроизводительным исполнением.



Как и "заряженный" кроссовер Levante Trofeo, два мощных седана оснащены 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который был создан Ferrari.

 Как и в случае с кроссовером Maserati, новые дополнения к модельной линейке Trofeo обладают мощными 580 лошадиными силами (730 Нм). Оба они могут похвастать максимальной скоростью в 326 км/ч, что делает их самыми быстрыми седанами, когда-либо носившими логотип Maserati.


 Ghibli Trofeo немного легче Quattroporte Trofeo и, следовательно, на две десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч - для этого требуется всего 4,3 секунды. Два высокопроизводительных седана поставляются исключительно с системой заднего привода, дифференциалом повышенного трения и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

 Помимо высокой мощности, Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo имеют красные акценты на кузове, чтобы их можно было визуально отличать от обычных исполнений этих же моделей. Были установлены обновленные задние фонари, вдохновленные концептом Alfieri и 3200 GT, а также другой передний бампер с измененной фальшрадиаторной решеткой и акцентами из углеродного волокна.

 Изменения продолжаются в салоне новинок, где есть отделка и обивка, характерные для Trofeo. Однако самым большим изменением является модернизированная информационно-развлекательная система, которая теперь оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном вместо прежней 8,4-дюймового. Он не только больше, но и получил более четкую графику после увеличения разрешения экрана.


Maserati Ghibli Trofeo

Maserati Quattroporte Trofeo
  Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация гибридного Maserati Ghibli. Итальянская компания Maserati в четверг, 16 июля, продемонстрировала первую в своей истории гибридную модель Ghibli.

Ателье Mil-Spec представило "чудовищную" версию пикапа Ford F-150

Известное тюнинг-ателье Mil-Spec представило свою версию полноразмерного пикапа Ford F-150, которую называет отличной альтернативой оригинальному Ford F-150 Raptor. Машина получила множество обновлений, в частности 700-сильный мотор с наддувом.

Обычно, когда дело заходит до проектов тюнинг-ателье Mil-Spec, можно практически со 100%-уверенностью сказать, что речь идет о сильно модифицированных экземплярах внедорожника Hummer. Но теперь компания решила расширить сферу своей деятельности, представив новый тюнинг-проект на базе полноразмерного грузовика Ford F-150. По словам представителей ателье, в их версии популярного авто устранены все недостатки, которые есть (по мнению Mil-Spec) в оригинальном Raptor от самой компании Ford.     Mil-Spec взял для своего проекта пикап F-150 2020 модельного года, который был оснащен 5,0-литровым V8.  Хотя в этом видео об этом не упоминается, нам известно, что мощность мотора Coyote теперь составляет 500 лошадиных сил. Кроме повышения мощности стандартного мотора, тюнер также оснастил автомобиль более производительным выхлопом, благодаря чему, пикап получил приятный тембр.   Этот видеоролик также показывает, что компания строит свой первый F-150 с наддувом и двигателем V8. Принудительная индукция увеличивает мощность примерно до 700 л.с.  Модификации Mil-Spec выходят далеко за рамки простого увеличения мощности. Компания также переработала подвеску, добавив модернизированные А-образные рычаги и байпасные амортизаторы Fox диаметром 3 дюйма. Идея, лежащая в основе этой установки, заключается в том, что грузовик сможет справиться с прыжками по бездорожью.  Массивные расширители крыльев делают этот пикап на семь дюймов шире заводского Raptor. Они также освобождают место для 37-дюймовых шин. Кузов получил новый передний бампер с небольшой "щеткой", а в центре фальшрадиаторной решетки находится большая металлическая эмблема Mil-Spec. © Ford Новое поколение полноразмерного пикапа Ford F-150   Не так давно, наше издание писало о том, что Mil-Spec Hummer H1 - или старый-добрый дизельный "хаммер". Ателье Mil-Spec Automotive представило классическую версию внедорожника Hummer H1. Под капотом этого монстра находится 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+