Автомобили Haval и Geely уже можно заказать на Ozon

О партнерском проекте популярной онлайн-площадки и дилерского центра «Автомир» мы писали ранее. Однако после начала продаж онлайн возникла некоторая путаница с ценами.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Haval и Geely уже можно заказать на Ozon
В середине недели стало известно, что маркетплейс Ozon совместно с дилерскими центрами «Автомир» будет заниматься продажей новых автомобилей. На данный момент сервис доступен только для жителей Москвы и Московской области. Специалисты портала «Китайские автомобили» сообщили, что машины марок Haval и Geely уже можно купить на Ozon. Из модельной линейки Geely на данный момент доступно несколько комплектаций автомобилей Atlas, а также по одной модификации Emgrand X7 и Coolray.

Преимущественно цены повторяет прайс-листы официальных дилеров. Однако для Coolray и Emgrand X7 уже есть некоторое дополнительное оборудование, а также небольшая наценка. А вот в случае с брендом Haval ситуация намного сложнее. На первый взгляд, автомобили самой популярной китайской машины в России стоят значительно дороже, чем у дилера.

Так, за внедорожник Haval H5 придется заплатить 1 516 229 рублей, в то время как подобная версия у дилера будет стоить 1 299 000 рублей. Ценник на купеобразный кросс F7x доходит до отметки в 2 082 229 рублей при максимальной стоимости у дилера в 1 929 000 рублей.

Единственным автомобилем, который предлагают дешевле, на данный момент является внедорожник Haval H9 с дизельным мотором. 
Также стоит отметить, что при покупке через Ozon условия по покупке в кредит и Trade-in отличаются от тех, что предлагают дилеры. Поэтому при выборе и покупке стоит быть внимательными.



Автомобили Haval и Geely уже можно купить на Ozon



Цена внедорожника Haval H5 оказалась на 217 тыс. дороже, чем у дилеров
  Ранее стало известно, что продажи новых машин Haval в России выросли почти в полтора раза по итогам июля. Бестселлером бренда остается среднеразмерный кроссовер F7, на долю которого приходится около 40% от всех продаж марки.

Uber рассказал о последствиях работы в период коронавируса (COVID-19)

По словам представителей таксомоторного сервиса Uber, количество заказов на такси во время пандемии коронавируса стало меньше, но бизнес по доставке еды увеличился вдвое. Uber по-прежнему стремится к прибыльности до конца 2021 года.

 Клиенты Uber Technologies, более чем вдвое увеличили количество заказов от службы доставки еды Uber Eats во втором квартале этого года, но спрос на поездки на такси лишь незначительно восстановился после пандемии коронавируса.  Компания заявила, что, несмотря на эти более серьезные проблемы, она придерживается своей цели - быть прибыльной на скорректированной основе до конца 2021 года благодаря строгим мерам по сокращению затрат. Uber зафиксировал скорректированный убыток до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в размере 837 миллионов долларов во втором квартале 2020.  Главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи сказал аналитикам на телефонной конференции, что скорость восстановления зависит от способности разных стран сдерживать вирус, причем восстановление пока возглавляется Азией, за исключением Индии.  В Гонконге и Новой Зеландии, количество бронирований поездок иногда превышало уровень до COVID-19, в то время как количество запросов на поездки в Германии, Франции и Испании снизилось до 35% по сравнению с прошлым годом.  «Наше глобальное географическое присутствие остается огромным преимуществом», - сказал Хосровшахи. Выручка сервиса по доставке еды Uber Eats выросла вдвое до 1,2 миллиарда долларов, чему способствовал рост спроса на доставку, поскольку американцы в основном продолжают оставаться дома. В прошлом месяце Uber расширил объем поставок, объявив о приобретении компании Postmates Inc за 2,65 миллиарда долларов для расширения бизнеса по доставке товаров повседневного спроса. Uber Eats, чьи валовые заказы более чем удвоились, сократила убытки, зафиксировав скорректированный убыток в размере 232 млн долларов во втором квартале. Финансовый директор Uber Нельсон Чай сказал, что компания ожидает, что убытки в третьем квартале будут примерно такими же. Не так давно, наше издание писало о том, что в России более половины родителей готовы посадить ребенка в беспилотное такси. Проведенный опрос показал, что в поездке ребенка на беспилотном такси без сопровождения взрослого ничего плохого не видит 51% российских родителей. Четверть опрошенных думает иначе: такие передвижения они сочли неподходящими для детей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+