Haval F7 обзавелся новой флагманской версией в РФ

Бренд Haval в понедельник, 3 августа, показал новую флагманскую вариацию кросса F7 для России.

Комментировать
Поделиться:
Haval F7 обзавелся новой флагманской версией в РФ
 В оснащении машины в комплектации Tech Plus, с которой автомобиль получает новые акценты дизайна, появились дополнительные электронные системы. К примеру, новинка получила систему мониторинга «слепых зон», функцию, оказывающую помощь при выезде с парковки задним ходом, систему, распознающую дорожные знаки, автоматический дальний свет и многое другое

 Внешне авто отличается от остальных кроссов наличием легкосплавных колёсных дисков на 19 дюймов и новой хромированной решётки радиатора. Модель F7 Tech Plus комплектуется цифровой «приборкой» и беспроводной зарядкой для гаджетов.

 Кросс имеет бензиновый мотор объёмом 2,0 литра производительностью 190 л.с., 7-диапазонный «робот» и полноприводную систему. F7 Tech Plus появится в продаже в нынешнем месяце, а стоимость станет известна ближе к старту продаж.

kitaya-haval-f7.jpg © Haval
 К тому же совсем недавно отмечалось, что на автошоу в Чэнду состоялась официальная презентация обновлённого кросса Haval F7. На китайском рынке рестайлинговый кроссовер бренда должен появиться уже в ближайшие месяцы.  

Как новое поколение купе Toyota Supra справляется с лосиным тестом?

Специалисты из организации km77.com, которая занимается проверкой автомобиля на возможность резко увернуться от внезапно появившегося препятствия, проверили спортивное купе Toyota Supra нового поколения. Машина смогла справится с испытаниям на скоростях до 70 км/ч.

 Так называемый "лосиный" тест направлен на изучение возможности автомобиля уклонится от резко появившейся опасности на дороге, к примеру здоровенного лося. Именно поэтому этот тест и получил такое название. Суть теста заключается в том, чтобы избегать препятствия на довольно коротком расстоянии, при этом двигаясь с довольно высокой скоростью. Конусы призваны ограничить пространство для маневра, имитируя при этом дорогу.  Новое поколение японского спортивного купе Toyota Supra успешно проходит "лосиный" тест со скоростью не более 77 км/ч. Тем не менее, тест-водитель, находившийся за рулем автомобиля отмечает, что к рулевому управлению Toyota Supra нужно привыкнуть, чтобы без проблем пройти испытание. Рулевое управление с усилителем с переменным соотношением затрудняет четкое понимание того, насколько нужно крутить руль. Человек должен знать, как эта технология влияет на управляемость автомобиля, чтобы не задеть препятствие.  Supra провалил другие заезды на скоростях в свыше 77 км/ч. По мере того как скорости увеличивались, было больше заноса шин, что не позволяло Toyota обходить конусы.  В этом видео Supra также проходит через слалом - скоростной объезд конусов. Здесь машина не разу не задела конусы и из-за этого смогла получить высокую оценку. Тестеры хвалят проворность машины. Тем не менее, они высмеивают некую деревянность руля.  В данном испытании принимала участия Toyota Supra, которая была оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нам было бы интересно посмотреть, как купе проходило бы "лосиный" тест с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Хотя мощность двигателя меньше, эта версия весит примерно на 91 килограмм меньше, чем версия модели с шестицилиндровым мотором. Однако, вариант с четырьмя "горшками" также испытывает недостаток в активном дифференциале и адаптивной подвеске, которая помогает более тяжелой машине. © Toyota © Toyota   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota озвучила российские цены на обновленный Highlander. Корпорация Toyota в пятницу, 31 июля, объявила приём заказов в РФ на кросс Highlander новой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+