Гибридные BMW смогут принудительно отключать ДВС

О том, что компания BMW «научит» свои гибридные модели переходить на электротягу в специальных экозонах, стало известно еще два года назад. Правда, тогда немецкий автопроизводитель только рассматривал такую техническую возможность. Теперь же немцы представили свои наработки.

Комментировать
Поделиться:
Гибридные BMW смогут принудительно отключать ДВС
Во многих европейских городах местные власти ведут активную борьбу за экологию. Чтобы улучшить экологическую обстановку в крупных городах, вводятся жесткие требования к транспорту и формируются особые зоны.

Помня об этом, в BMW решили добавить на свои гибридные модели новую функцию – принудительного отключения традиционного ДВС. Так, баварская марка презентовала технологию геозон для своих гибридов – работать она будет в Лондоне и Бирмингеме. С помощью этой разработки удастся уменьшить  так называемый «углеродный след» гибридов в центрах крупных городов.

Благодаря новой разработке в специальных зонах силовая установка сможет автоматически переходить на электричество. Сообщается, что доступ к новой технологии получат все PHEV, поддерживающие последнюю версию ОС BMW 7.0.



При этом особо охраняемая область будет указана на дисплеях карты и навигатора. Пока технология eDrive Zone доступна для нескольких моделей марки, причем уже в базовых их версиях. Со временем расширится и география ее распространения – на очереди другие города Великобритании и Ирландии.

Польза от новой разработки BMW очевидна уже сейчас. Первые испытания eDrive Zone в Нидерландах продемонстрировали, что около 90% автомобилистов передвигаются по городам, не используя ДВС.



 А тем временем компания Lexus обновила свой гибридный седан ES. В плане внешности обошлось без доработок, даже косметических. Весь апгрейд японский премиум-бренд сосредоточил на технической части. Так, благодаря новой литий-ионной батарее гибрид стал экономичнее в плане расхода топлива.

В Bosch появится подразделение для разработки автомобильного ПО

Новая структура в семье Bosch получит статус многопрофильной. Работать здесь будут сразу 17 тысяч специалистов.

Современные авто сложно представить без разного рода электроники, чья работа невозможна без специального ПО. Так что перспективы у рынка высокотехнологичные электронных систем завидные. По прогнозам экспертов, через 10 лет эта отрасль будет ежегодно демонстрировать 15-процентный рост. Фирма Bosch решила упрочить свое влияние в этой столь бурно развивающейся сфере: для этого она создает особое подразделение, которое будет специализироваться на компьютерных системах. Уже в следующем году оно начнет обеспечивать клиентов ПО и электронными системами. В любом случае с новой командой немцы точно не прогадают. Автомобиль сегодня содержит множество строк программного кода - порядка ста миллионов! Работать и развиваться в этой сфере смогут только профессионалы. Им и предстоит сформировать будущее мобильности.  Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW обновит программное обеспечение своих машин. Эту процедуру теперь можно организовать «по воздуху» - весьма популярная функция у многих современных автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+