Российский авторынок в июле отличился положительной динамикой

Эксперты зафиксировали рост продаж легковых машин и LCV по итогам прошлого месяца. А вот за более продолжительный, семимесячный период, авторынку РФ реанимироваться не удалось.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в июле отличился положительной динамикой
В июле у нас в стране было продано 141 924 легковых и коммерческих авто. Зафиксированная цифра говорит о росте спроса на 6,8%.

С января по июль россияне стали владельцами 742 681 авто, что говорит о более чем 19-процентном спаде продаж. Такой статистикой делится  «АВТОСТАТ»  со ссылкой на АЕБ.

Июльским  бестселлером среди марок, чьи машины продаются в российских автосалонах, стала отечественная LADA. Продажи вазовских легковушек по итогам месяца выросли на шесть процентов – до 31 180 экземпляров. Второй по популярности среди россиян становится компания KIA, чьи продажи «просели» на 4% - 18 038 единиц. «Минус» не помешал корейской марке занять первое место среди иностранных автопроизводителей.

Третья строчка – у марки Hyundai (14 319 машин). Этот бренд, в отличие от соотечественника, в июле вышел в «плюс» - 3-процентный рост.
Впечатляющую положительную динамику показывает Skoda – 12 329 сделок (+69%). Пятый результат демонстрирует Renault – 11 606 покупателей (-1%).  Чуть скромнее выступил Volkswagen – 10 735 авто (+29%). Дополняют «десятку» лучших Toyota (8 897 машин; -5%), Nissan (5 315 единиц; +34%), ГАЗ (3 592 авто; -30%) и УАЗ (2 619 штук; -5%).



 Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Chery в июле выросли в два раза. Бестселлером марки в России по итогам прошлого месяца стал кроссовер Tiggo 4, чья доля продаж превысила отметку в 40%. В отношении обладателей «серебра» и «бронзы» симпатии россиян разделились почти поровну. 

На тестах замечено обновленное купе BMW 2 Series 2022 года

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа барского купе. Новинка 2021 модельного года, которая получит только задний привод, будет показана в следующем году.

 В распоряжении нашего издания появились так называемые "шпионские" фотографии с тестов обновленного купе 2 Series. Известно, что несмотря на переход остальных представителей семейства (минивэна 2 Series Active Tourer и большого купе 2 Series Gran Coupe) на переднеприводную архитектуру, двухдверное купе 2 Series будет оснащено только задним приводом.   Мы склонны полагать, что BMW тестировала более мощную версию обновленной модели.  Судя по большим колесам, спойлеру крышки багажника и толстым насадкам на трубы выхлопной системы, есть вероятность, что мы имеем дело с какой-то моделью серии M Performance. Называется ли этот автомобиль M240i или нет, неизвестно, но есть довольно хороший шанс, что под этим замаскированным капотом, который, кажется, имеет небольшую выпуклость, установлен мощный рядный шестицилиндровый двигатель.  Хотя мы и раньше видели "шпионские" снимки этого авто, это наша первая возможность заглянуть в салон BMW 2 Series 2021 модельного года. Похоже, что новинка в значительной степени унаследует дизайн приборной панели от 2 Series Gran Coupe и хэтчбека 1 Series. Важно понимать, что перед нами прототип, так что вполне возможно, что в серийной версии модели могут быть некоторые изменения относительно того, что мы видим тут.  Несмотря на то, что интерьер автомобиля будет иметь много общего с переднеприводными автомобилями BMW, новая двухдверная "двойка" будет тесно связана с "трешкой" - они обе основаны на платформе CLAR. Конечно же покупателям будет предложена высокопроизводительная версия M2, которая, как ожидается, получит тот же двигатель S58, что и следующие M3 и M4, а также кроссоверы X3 M и X4 M, которые уже есть в продаже.    Официальная презентация обновленного 2 Series должна состояться в следующем году, а дебют "заряженного" купе M2 состоится не ранее 2022 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах впервые замечен обновленный кроссовер BMW X3 2022. Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с тестов обновленного кроссовера BMW X3. Несмотря на маскировку, вы можете легко увидеть некоторые изменения во внешнем виде новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+