В Москве сфотографировали эксклюзивный концепт УАЗа
В Москве удалось запечатлеть экспериментальный микроавтобус УАЗ-3165М 2003 года выпуска. Снимки авто в четверг, 6 августа, были распространены в ВК Никитой Абрамовым.
В своё время УАЗ выпустил в общей сложности три ед. подобных микроавтобусов, один из которых является экспонатом заводского музея. УАЗ-3165М – продолжение проекта УАЗ-3165 «Симба». Полукапотное авто разрабатывалось, чтобы сменить классические «Буханки». Машина на снимках представляет собой промежуточную итерацию проекта, в отличие от первой «Симбы» она обладает доработанным кузовом и другим шасси.
Автомобиль оснащается 135-сильным силовым агрегатом ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, вместе с которым работают 5-скоростная МКПП и подключаемая полноприводная система.
Презентация последней модификации модели -3165 состоялась в 2005-м, затем предприятие поставило крест на проекте из-за экономической нецелесообразности.
К тому же совсем недавно в интернете опубликовали изображения новой генерации УАЗ «Хантер». На рендерах авто обзавелась классической формой кузова. Но стильные в настоящее время элементы экстерьера делают машину более современной.
Daimler нарастит запас хода своих электрокаров до 700 км
Немецкий автоконцерн нацелился на еще более продуктивное сотрудничество с китайским производителем аккумуляторов CATL . С его помощью компания может получить для своих авто передовые батареи с большим запасом хода и высокой скоростью зарядки.
У концерна Daimler уже есть контракты на поставку аккумуляторов с фирмами из Кореи SK Innovation, LG Chem и Farasis. Теперь же немцы собираются расширить сотрудничество с CATL: автопроизводитель намерен выпускать больше электрических и гибридных моделей.
Так, в планах концерна предложить клиентам роскошный электроседан Mercedes-Benz EQS, который получит батарею от CATL. Произойдет это в будущем году. Известно, что без подзарядки электрокар сможет проехать свыше 700 километров.
Пока же стороны решают юридические вопросы. Так, на днях было подписано соглашение о партнерстве. Оно подразумевает поставку элементов и целых аккумуляторных систем, а также совместное участие в области разного рода разработок.
Свою главную цель в Daimler не скрывают: автогигант собирается выйти в лидеры перспективной отрасли аккумуляторных технологий. В этом немцам помогут профессиональные партнеры со стороны.
Все это поможет ускорить процесс внедрения новых разработок в производство, нарастить ассортимент доступных батарей, а также улучшить их характеристики.
Пока же в Германии идет строительство завода, который и займется выпуском продвинутых аккумуляторов для Daimler.
А тем временем компания General Motors работает над батареей с рекордным ресурсом - 1 600 000 километров. Такой долговечный аккумулятор будет рассчитан на весь жизненный цикл электрокара. Появления инновационной АКБ придется подождать несколько лет.