Смотрите, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E

Знаменитый гонщик Кен Блок решил протестировать 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Как всегда, в ролике присутствует огромное количество дыма от покрышек.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E
 Это было неизбежно. Самый мощный электрический кроссовер, который только есть у американского бренда Ford, должен был в конце концов встретиться с легендарным гонщиком Кеном Блоком. Эта встреча состоялась, и, естественно, там была съемочная группа, чтобы запечатлеть весь "дымный экшн" с Блоком в главной роли, который находился за рулем Mustang Mach-E 1400.



 В рамках этого видео, нам покажут целых два необычайно мощных "Мустанга", поскольку Блок привез свой Hoonicorn дабы сравнить его с электромобилем. Hoonicorn оснащен мощным двигателем внутреннего сгорания. Это очень хорошее сравнение, так как оба автомобиля имеют мощность 1400 лошадиных сил и систему полного привода для эффективного дрифта.

 Пару слов о самом автомобиле. Электрический кроссовер Ford Mach-E 1400 использует семь двигателей - три из них расположены спереди и четыре сзади.


Такое расположение обеспечивает очень широкий диапазон управления крутящим моментом для различных ездовых режимов. Как сказал сам гонщик, эти режимы очень помогают вам достичь необходимую цель, будь то достижение максимальной скорости или же эффектный дрифт. На самом деле, кроссовер Mach-E 1400 можно перевести в режим исключительно заднего привода. К сожалению, мы не видим, чтобы эта функция была протестирована в этом видео.

   Без сомнения, гонщик действительно впечатлен мгновенному крутящему моменту, который может дать электрический кроссовер, и проведя несколько пробных заездов, он начинает показывать свое мастерство на трассе. Гонщик отдельно отметил, то странное ощущение, "когда со всей силы жмешь на педаль газа и ожидая услышать безумный рев мотора, слышишь какой-то звук из космоса". В другой части видео нам показывают бензиновый Hoonicorn, Кен Блок при этом сидит на пассажирском месте. 


© Ford Performance

© Ford Performance
  Не так давно, наше издание писало о том, что Кен Блок опубликовал очередное захватывающее видео. Для своего нового видеоролика, известный гонщик Кен Блок выбрал китайскую гору Тяньмэнь. Для восхождения по этой очень красивой горе, господин Блок использовал пикап Hoonitruck мощностью 914 л.с.
  • Петренко Сергей
    Дыма та сколько...
    20 Августа, 2020
Добавить комментарий

В России отзывают более 500 старых автомобилей Audi

Немецкий автопроизводитель отправляет на ремонт в нашей стране ряд моделей, попавших в руки покупателей более 19-ти лет назад.

В четверг, 30 июля, Росстандарт объявил об отзыве автомобилей с логотипом марки Audi. Под сервисную акцию попали 512 машин – это Audi A4, A8, A6, TT и Cabriolet. Все они были проданы в РФ в период с 1997-го по 2001-ый. «Ауди» из списка «проблемных» оснащены водительской подушкой безопасности фирмы TAKATA и газогенератором NADI. Именно в этом тандеме и кроется причина отзыва. Есть вероятность, что при дорожной аварии подушка безопасности сработает медленнее, чем требуется, или же раскроется не до конца. Всему виной - потенциально сниженная производительность вышеназванного газогенератора. Владельцев машин предупредят о необходимости посетить ближайший дилерский центр – здесь их транспорт бесплатно отремонтируют.  Специалисты проверят каждый автомобиль и, если потребуется, поменяют подушку безопасности водителя. Audi A6 2001 года  Ранее в России стартовала более многочисленная отзывная кампания, коснувшаяся другого автопроизводителя из Германии. Ремонт потребовался свыше тысячи автомобилям компании Mercedes-Benz. Это флагманский S-Class в кузовах седан, купе и кабриолет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+