Обновленный Mitsubishi Outlander в ходе испытаний

Шпионы смогли запечатлеть рестайлинговый Mitsubishi Outlander, который вывели на тесты. Соответствующий снимок опубликовали в среду, 15 июля.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Mitsubishi Outlander в ходе испытаний
 Судя по фото, новинка позаимствует большинство черт внешнего вида у футуристичной концептуальной модели Mitsubishi Engelberg Tourer, презентация которой состоялась в 2019-м. 

 Концепт отличается наличием длинных задних фонарей и большого спойлера над стеклом. Отражатели, которые на Engelberg Tourer выполнили в виде дуги, на Outlander обрели форму горизонтальных полос.

 В основу Outlander ляжет архитектура альянса Renault-Nissan. Возможно, данной платформой станет CMF-С/D. Что касается подкапотного пространства, то Outlander обзаведётся 181-сильным атмосферным двигателем на 2,5 литра, вместе с которым будет функционировать вариаторная трансмиссия. В Европе новинку, возможно, предложат с гибридным силовым агрегатом.

Кроссовер четвёртой генерации дебютирует во втором полугодие нынешнего года – вероятно, презентация состоится на автошоу в Париже, которое организуют в октябре 2020-го.
mitsubishi-engelberg_tourer_concept-2019-1200-06.jpg © Mitsubishi
Mitsubishi Engelberg Tourer
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Mitsubishi Eclipse Cross получил вариации Outdoor и Sport. Новые модификации предназначены для бразильского рынка.

В Сети показан оспортивленный седан Toyota Corolla Apex Edition

Японский автопроизводитель анонсировал новое исполнение для седана Toyota Corolla 2021 модельного года. Новинка, которая называется Apex Edition, будет выпущена тиражом в 6 000 экземпляров.  

 В прошлом году Toyota предоставила седанам Camry и Avalon полный комплект модификаций от придворного ателье TRD (Toyota Racing Development). Помимо всего прочего, машины получили большие колеса, спойлеры и улучшенные тормоза. Теперь же, очередь дошла и до седана Corolla, вот только эта модель получила не "полновесную" версию от TRD, а оспортивленное специальное издание Toyota Corolla Apex Edition.  Всего будет выпущено 6 000 экземпляров новинки. Основные на комплектациях SE и XSE, Apex Edition оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным на 169 лошадиных сил (205 Нм), который будет сочетаться либо с бесступенчатой ​​трансмиссией, либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.    В то время как инженеры Toyota не вносили изменений в силовую установку седана, исполнение Apex Edition обещает быть более динамичным. Седан находится на 1,52 см ниже к земле благодаря уникальным винтовым пружинам с внутренними амортизаторами отскока. Жесткость передней подвески составляет 47%, а задней - 33%. По заверениям представителей бренда, седан лучше будет входить в повороты.  Corolla Apex Edition имеет специально разработанный аэродинамический обвес, задний спойлер и бронзовые акценты по всему кузову. 18-дюймовые колеса с черным покрытием также характерны для Apex Edition и они немного легче, чем обычный комплект. Покупатели могут также выбрать из пары двухцветных цветов кузова - Cement и Super White с черной крышей - или выбрать оттенок Black Sand Pearl.  Внутри Corolla SE Apex Edition вы найдете тканевые сиденья с ручной регулировкой, в то время как XSE Apex Edition предлагает более приятную отделку из искусственной кожи с регулировкой в ​​восьми направлениях и поддержкой поясницы. Обе версии авто получат стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Нет слов о том, сколько стоит Corolla Apex Edition. © Toyota © Toyota   Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила седан Camry 2021 модельного года. Японский автопроизводитель анонсировал седан бизнес-класса Toyota Camry в версии 2021 модельного года. Машина получила обновленный комплекс систем безопасности Safety Sense 2.5, а тажке плагин-гибридную версию XSE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+