Какие авто из семейства LADA Vesta россияне покупают чаще всего

Специалисты «АВТОСТАТа» изучили продажи популярного вазовского семейства LADA Vesta, чтобы выяснить, какие его представители жителей РФ интересовали больше всего.

Комментировать
Поделиться:
Какие авто из семейства LADA Vesta россияне покупают чаще всего
По наблюдениям аналитиков, если сравнивать седаны и универсалы «Веста», то с небольшим перевесом лидируют универсалы. Им принадлежит доля в 51 процент (LADA Vesta SW/SW Cross), седаны же довольствуются оставшимися 49-ю процентами.

При этом, сразу 85% всех проданных у нас «Вест» оснащались 1,6-литровыми моторами. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра оказался менее популярным – всего 15 процентов. Что касается коробок передач, то россияне по-прежнему больше доверяют «механике» - 83 процента. Выбор в пользу коробки-«автомат» сделал только каждый шестой покупатель (17%).

За версию Cross рублем проголосовали 27 процентов покупателей «Лада Веста» (это каждый четвертый). Причем среди универсалов такую приставку имел каждый второй автомобиль (50%). А вот седаны с «кроссоверными» задатками продавались не так активно – порядка 4%. Говоря о комплектациях, эксперты отмечают, что чаще всего покупалась версия Comfort (около 60% сделок). 23% у модификации Luxe, 17% - у Classic. Доля оставшихся комплектаций довольно мала.

В целом же, по информации «АВТОСТАТа», за шесть месяцев этого года россияне приобрели 42 615 экземпляров LADA Vesta.


 
А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» запатентовал новый мультируль для автомобилей LADA. Он будет представлен в двух версиях – продвинутой и упрощенной. 

Nissan выпустил очередной видеотизер на новый Nissan Ariya

До премьеры электрической новинки осталось всего несколько дней. Интерес к предстоящему дебюту в Nissan решили подогреть с помощью нового видеотизера. В этом ролике показаны тестовые заезды «зеленой» новинки.

Сначала электрический кроссовер Nissan Ariya выдерживает испытание заснеженной трассой, а потом плавно скользит по асфальтовой дороге. Финальным кадром нового тизера стал затемненный силуэт электрокара с включенной головной оптикой на светодиодах и эффектными «бумерангами» ДХО. Видеоролик разместили на YouTube-канале NissanUK в пятницу, 10 июля. Напомним, презентовать новинку японцы должны уже в будущую среду, 15 июля. Главным соперником электрокросса Nissan Ariya называют Tesla Model Y. Внешне японская новинка во многом повторяет одноименный концепт-кар, показанный в 2019-ом на Токийском автосалоне. Это факт в очередной раз подтверждает выпущенный тизер.  Базируется новинка на современной платформе CMF-EV, которая создавалась специально для электрокаров. Оснащается Nissan Ariya двумя электромоторами Nissan e-4ORCE. Также новинке достался автопилот ProPilot 2.0, у которого есть любопытные функции движения «без рук» и дистанционной парковки. Дебютным для электрического кроссовера Ariya станет домашний рынок. Со временем SUV выберется за пределы Японии, добравшись до Китая, США и Европы. Еще в марте в открытой базе Роспатента обнаружился товарный знак Ariya – марка запатентовала в России название нового электромобиля. Доберется ли в итоге электрическая новинка до нашей станы, пока не сообщается.   А тем временем кроссовер Nissan Magnite показали на первых официальных фотографиях. Одними изображениями производитель не ограничился, попутно рассекретив некоторые характеристики новинки.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+