Немецкая Opel обновила свой фирменный логотип Blitz

Обновленный логотип немецкого бренда Opel появился на компактном кроссовере Mokka 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Немецкая Opel обновила свой фирменный логотип Blitz
 В прошлом месяце, немецкая компания Opel представила совершенно новую версию своего субкомпактного кроссовера Mokka, но мало кто заметил, что помимо всего прочего, новинка имеет обновленный логотип Blitz.

 Как и в случае с Volkswagen, который представил свой слегка обновленный логотип в прошлом году, Opel ограничился лишь незначительными изменениями со своей эмблемой.


 Знаменитая эмблема с молнией, предназначенная для "украшения" всех будущих моделей немецкого автопроизводителя, теперь имеет более тонкое окружающее кольцо с надписью «Opel», выгравированной в нижней части кольца.

 Вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс сравнивает эту надпись с «прекрасной гравировкой на ювелирном изделии». Сама молния, похоже, не сильно изменилась, за исключением того, что теперь она имеет более плоскую поверхность.

 «Окружающее кольцо стало тоньше, элегантнее и выразительнее. Оно подчеркивает нашу фирменную молнию еще больше. Все детали обновленной эмблемы очень острые с очень маленьким радиусом», - говорит Марк Адамс.

 Логотип с изображением молнии в круге украшает все модели Opel начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, эмблемы могут немного различаться. 

 По словам господина Адамса, обновленный логотип бренда будет использоваться всеми будущими автомобилями марки. Автопроизводитель говорит, что пересмотренная эмблема как нельзя лучше подойдет "для использовании в рекламе".


© Opel
Обновленный логотип немецкого бренда
  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Opel продемонстрировала электрический Zafira-e Life. Немецкий бренд Opel, входящий в состав Группы PSA, показал электрический фургон Zafira-e Life.

Посмотрите на гонку, между Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В рамках этой статьи, станет ясно, кто быстрее - итальянский кроссовер Lamborghini Urus или среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Заезды проводили представители тюнинг-компании Hennessey.

 До недавнего времени, американский Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk был самым быстрым внедорожником в мире. Под его капотом располагается 707-сильный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI с наддувом. Однако, в начале месяца он был свергнут с этого пьедестала более производительным Dodge Durango SRT Hellcat, мощность мотора которого больше всего на 3 л.с. и составляет 710 л.с.        У другого участника сегодняшней гонки - итальянского кроссовера Lamborghini Urus, всего лишь 641 "лошадок". У тюнинг-компании Hennessey была возможность узнать, кто же из этих автомобилей быстрее в гонке по прямой - внедорожник Jeep или кроссовер Lamborghini. Стоит отметить, что оба автомобиля находятся в полностью стандартных исполнениях, без каких-либо модернизаций. Имейте в виду, что, хотя у Trackhawk есть преимущество в 69 лошадиных сил, он и весит на 233 килограмма тяжелее, чем Super SUV из Италии.  В то время как Jeep имеет в своем распоряжении дополнительные 24 Нм крутящего момента, он также менее аэродинамичен, чем автомобиль от Lamborghini, и это постепенно играет все большую роль на более высоких скоростях. У Trackhawk был значительно лучший старт в первой гонке, но "бешеный бык" сумел догнать его и одержать победу. На протяжении второго заезда оба автомобиля шли "нос к носу", и в конечном итоге «Ламбо» пересек финишную черту первым.    Напоследок отмечу, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus стоит примерно в два с половиной раза больше, чем внедорожник Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk.   Не так давно, наше издание писало о бесшумной гонке, в которой принимали участие электромобили Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+