В Jaguar рассекретили название для будущего электрического спорткара

Британцы запатентовали торговую марку под названием Jaguar EV-Type – еще одно подтверждение того, что компания готовит премьеру именно электрического спортивного авто.

Комментировать
Поделиться:
В Jaguar рассекретили название для будущего электрического спорткара
У будущего электрокара Jaguar уже есть название - EV-Type. Об этом пишет британское издание Autocar. По прогнозам экспертов автожурнала, новинка станет своего рода отсылкой к знаменитому Jaguar E-Type 1960-х и 1970-х годов.

В актуальном модельном ряду марки приставку Type имеет только спортивное купе F-Type. А это лишний раз подтверждает, что зарегистрированное имя достанется «зеленому» спорткару.

Что касается внешности новинки, то ее могут оформить в духе концептуального Vision Gran Turismo. Его создавали для гоночного симулятора Gran Turismo Sport.  Этот виртуальный электромобиль мог похвастаться тремя электромоторами, чья общая отдача достигает впечатляющей отметки в 1 020 л.с.

Весил автомобиль  1,4 тыс. кг, а на разгон до «сотни» он тратил меньше двух секунд. Максимальная скорость такого авто для видеоигр составляла 322 км/ч.
О технических характеристиках Jaguar EV-Type говорить еще рано. 


Виртуальный электрический спорткар Vision Gran Turismo
 А тем временем электрокар Jaguar I-Pace получил техническое обновление. Это, к примеру, бортовое зарядное устройство и новая мультимедиа. 

Mercedes представил интерьер седана S-Class нового поколения

Немецкий бренд представил высокотехнологичный интерьер роскошного седана S-class новой генерации. В салоне может быть расположено до 5 дисплеев.

 После нескольких месяцев "шпионских" снимков и нескольких недавних официальных тизеров, Mercedes наконец-то показал нам абсолютно новый интерьер роскошного седана S-class следующего поколения. В салоне новинки нет ничего общего с предыдущей моделью. Возьмем, к примеру, количество механических кнопок и переключателей, которое было уменьшено на целых 27 по сравнению с нынешним S-class.  Хотя взаимодействие с фарами и стеклоочистителями доступно по старинке - через механические переключатели, большинство других функций можно активировать с помощью касания, пролистывания, голосовых или ручных жестов. Что касается настроек климат-контроля, Mercedes говорит, что они "прикреплены" к нижней части центрального дисплея, чтобы обеспечить быстрый доступ без необходимости перемещаться по нескольким подменю.  В модернизированном S-class будет доступно до пяти дисплеев: полностью цифровая "приборка", информационно-развлекательная система с огроменным сенсорным экраном и три задних дисплея. Как и в случае с новым Cadillac Escalade, эти дисплеи созданы с помощью технологии OLED для более четкой графики с более естественными цветами, которая потребляет на 30 процентов меньше энергии, чем обычный ЖК-дисплей. Цифровая приборная панель, имеющая четыре стиля отображения и три режима, имеет эффект трехмерной картинки без необходимости носить 3D-очки.  Еще одна фишка, представленная в новом поколении роскошного немецкого седана - это дополнительный дисплей с поддержкой дополненной реальности (AR) для навигации, а также для систем помощи при вождении. Также доступен обычный HUD (проекционный дисплей).  Помимо экранов и крутой проекции HUD, новый S-Class может похвастаться более продвинутым голосовым помощником с поддержкой 27 языков и лучшим пониманием того, что говорят пассажиры. Даже те, кто сидит сзади, могут использовать его благодаря нескольким микрофонам, расположенным по салону, которые также помогают информационно-развлекательной системе MBUX определить, с какого места идет голос. Голос можно использовать даже для изменений интенсивности таких функций, как подогрев сидений.    © Mercedes-Benz   © Mercedes-Benz  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz отзывает 669 тыс. своих автомобилей. Отзывная кампания затронет автомобили, которые были реализованы на территории Китая. Проблемы затронули авто сразу нескольких классов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+