УАЗ показал топливозаправщик на базе УАЗ «Профи»

У популярной коммерческой модели появилась еще одна спецверсия: такой транспорт сможет заправлять автомобили, маломерные речные суда и самолеты сверхлегкой авиации.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ показал топливозаправщик на базе УАЗ «Профи»
Над созданием такой передвижной бензоколонки трудились специалисты подмосковной компании «Вектор», которая весьма плотно сотрудничает с УАЗом. Сфера деятельности нового топливозаправщика будет определяться оснащением спецверсии.

Если новому «Профи» придется работать с автомобилями, то ему достанется цистерна с парой отсеков. В основной удастся залить 800 литров бензина, дополнительный нужен для омывающей жидкости (200 литров). Не обошлось и без так называемого технологического отдела, где расположились оборудование для обслуживания и зарядки АКБ, рабочий инструмент и компрессор.
Такая модификация могла бы пользоваться успехом у сервисов каршеринга и таксопарков. 

Цистерну с такой же конструкцией мы видим и на модификации УАЗ «Профи» для заправки маломерных речных судов. Из различий – наполнение 200-литрового отсека. Сюда заливают техническую воду для очистки днищ катеров. В технологическом отсеке появляются тележка для перевозки лодочного мотора, набор специнструмента, бензогенератор и аппарат мойки под давлением.

Топливозаправщик для воздушных судов перевозит в цистерне 800 литров реактивного топлива ТС-1 или авиационного бензина. Емкость на 200 литров нужна для слива отстоя во время заправочного процесса. Еще одна ее функция - хранение противоводокристаллизационной (ПВК) жидкости. Под изменившиеся условия труда доработан и технологический отсек. ОТТС все новые версии «Профи» должны получить до конца 2020-го. 

Новинка базируется на основе полноприводного УАЗ «Профи» с однорядной двухместной кабиной. Оснащается такой спецтранспорт 2,7-литровым бензиновым мотором с отдачей 150 «лошадей». В тандеме с ним работает 5МКПП.

 © УАЗ
 Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ «Профи» получил спецверсию для противопожарной службы. Такой автомобиль способен справиться со сложными дорожными условиями. 

Создатели родстера «Крым» задумали построить необычный пикап

Над проектом будет трудиться группа российских инженеров, работающая при МГТУ имени Баумана. Напомним, в арсенале инженерной команды BRT уже есть одна перспективная и смелая разработка – молодежный родстер «Крым».

Об отечественном проекте родстера «Крым» на базе «Калины» редакция портала Carsweek.ru пишет регулярно. Теперь же стало известно, что инженерная команда BRT начинает новый проект: они собираются разработать грузопассажирский  внедорожный пикап. Такой информацией в понедельник, 6 июля, делится портал Drom.ru. Известно, что разработчики при создании новинки будут использовать наработки той конструкции, которые мы видели на родстере. Так, к примеру, пикапу достанется самобытный кузов с несущим стальным монококом. При этом внешние панели изготовят из композитных материалов. При таком подходе изменить экстерьер авто можно будет без больших финансовых вливаний. Шасси и агрегатами с будущим пикапом поделится легендарный вазовских внедорожник LADA 4x4. А вот на роль мотора претендует турбодизель или метановый двигатель.  Первые наброски пикапа от создателей родстера "Крым" С внешностью пикапа нас знакомят первые эскизы: автомобиль (подобно нашумевшему пикапу Tesla Cybertruck) изобилует прямой геометрией, острыми углами и строгими линиями. Создавать новый пикап будут студенты разных вузов. Для этого создавалась специальная Межвузовская студенческая корпорация, состоящая сразу из 15-ти технических университетов нашей страны. Несмотря на то, что проект пикапа носит статус образовательного, результатом работы может стать серийная модель. К примеру, тот же родстер «Крым» собираются выпускать мелкосерийно.   А тем временем американская компания Nikola начала принимать заказы на экологичные пикапы. Речь идет о модели под названием Nikola Badger. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+