Новый Volkswagen Polo едет к российским дилерам

В Volkswagen начали поставки нового поколения Polo дилерам в России, которые, к слову, уже приступили к оформлению заказов на автоновинку. До шоурумов новый «Поло» доберется уже на будущей неделе.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Polo едет к российским дилерам
Пресс-служба Volkswagen объявила о начале российских поставок лифтбека Volkswagen Polo следующей генерации. В шоурумах новинка, которая сходит с конвейера калужского завода марки, появится уже на следующей неделе.

Россиянам предложат сразу четыре варианта исполнения нового лифтбека - Origin, Respect, Status и Exclusive. Самая доступная комплектация оценивается в 792 900 рублей. За топовый Polo придется отдать минимум 1 111 900 рублей.

Новинка станет первым автомобилем немецкой марки у нас в стране с абсолютно новой фирменной эмблемой. В моторную гамму новинки вошли «атмосферники» на 1,6 литра, выдающие 90 и 110 л.с., а также 125-сильный наддувный движок с рабочим объемом 1,4 литра.

 © Volkswagen
Volkswagen Polo нового поколения
«Младший» мотор сочетается с «механикой», для 110-сильного двигателя производитель предусмотрел корбку-«автомат» на шесть ступеней, а для топового силового агрегата – 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В длину новый лифтбек достигает 4 483 мм – это на 97 мм больше, чем длина «дореформенного» авто. В «плюс» со сменой поколения ушли также ширина и высота  - 1 706 мм (+17 мм) и 1 484 мм (+7 мм). Багажник тоже стал вместительнее: его объем удалось нарастить на 90 литров до отметки в 550. Клиренс тоже стал выше – 170 мм (+7 мм). 

 © Volkswagen
 © Volkswagen
 А тем временем Haval F7 для России получил «шайбу» и цифровую приборку. Все это штатно доступно для топового исполнения модели. 

Компания УАЗ отказалась от проекта «Русский Прадо»

Проект усовершенствованного УАЗ «Патриот» по прозвищу «Русский Прадо» умер, так и не появившись на свет.

 УАЗ решил отказаться от топового внедорожника в связи с нехваткой средств, информирует в пятницу, 26 июня, «АвтоВзгляд», опираясь на свои источники на предприятии.  Революционное для УАЗа авто должны были начать серийно выпускать в нынешнем году, а старт его продаж был запланирован на второе полугодие будущего года. Сейчас стало известно, что завод попросту не «потянет» проект финансово. По этой причине руководитель Sollers Вадим Швецов принял решение закрыть его и переориентировать возможности предприятия на иные проекты.  Прозвище «Русский Прадо» появилось не просто так – речь шла о полноценной альтернативе Toyota Land Cruiser Prado. В сравнении с «Патриотом» новая модель должна была обзавестись абсолютно другим внешним видом, доработанной рамной конструкцией, иной подвеской и даже турбодвигателем. Новинка стоила бы примерно 1 500 000 руб., то есть приблизительно в 2 раза дешевле японского аналога.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+