Продажи новых автомобилей в мире за май сократились на треть

Автомобильная отрасль продолжает находиться в кризисе из-за эпидемии коронавируса. Однако в некоторых регионах уже наметилась положительная тенденция.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей в мире за май сократились на треть
Эксперты портала «Автостат» опубликовали сведения относительно продаж новых машин в мире по итогам мая. В прошлом месяце объем реализации новых авто составил 5 млн 087 тыс. шт., что на 33,3% ниже, чем в мае 2019 года. Абсолютным лидером вновь стал Китай, на территории которого было реализовано 2 млн 078 тыс. новых машин. Таким образом, в мае на долю авторынка Поднебесной пришлось 40% от всех проданных машин. Также отметим, что рынок новых авто в Китае вырос на 10%, что стало первым ростом почти за 3 года.

На второй позиции оказался авторынок США с результатом 1 млн 129 тыс. проданных машин (-28,8%). В странах Западной Европы падение продаж более существенное – в прошлом месяце дилеры смогли реализовать 623,6 тыс. новых машин – «минус» 57,9%. Однако по сравнению с мартом и апрелем наметилась положительная динамика. На территории Восточной Европы было продано 172,1 тыс. новых машин, что на 50,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сильнее всего снизились продажи в странах Южной Америки – по итогам мая было зафиксировано 76,2 тыс. проданных машин (-71,7%). 
 Продолжают снижаться продажи и на японском авторынке – в прошлом месяце жители Страны восходящего солнца купили 215,3 тыс. новых машин (-45%). А вот рынок Южной Кореи вернулся к устойчивому росту – 165,7 тыс. шт. и прибавка на 10,1%. Также отметим Канаду с результатом 113,2 тыс. реализованных авто и падением продаж на 44%. В период с начала января по конец мая в мире было продано 26 млн 224 тыс. новых автомобилей, что на 29,7% меньше прошлогоднего показателя за аналогичный период.



  А тем временем стало известно, что новый кроссовер KIA Seltos может получить электрическую версию. Произойти это может уже до конца нынешнего года.

Китайская компания Lifan может разориться

Популярнейший китайский автоконцерн в РФ 2014 – 2018 годов – Lifan – фактически разорён: в китайских судах рассматривается примерно 400 исков от кредиторов с требованием взыскать с корпорации практически 3 млрд юаней (28,5 млрд руб.). Об этом сообщили в пресс-службе компании в субботу, 20 июня.

 Принимая во внимание то, что в Китае объём реализации автопроизводителя за 5 лет (с 2015 по 2019 годы) упали в 10 раз и по популярности у китайских клиентов машины бренда в восьмом десятке продаж, ликвидация компании вопрос ближайших недель.  Изначально Lifan, основанный в 1992 году, представлял собой частную мастерскую по ремонту мопедов со штатом в 9 человек, при этом всего за 13 лет она обзавелась своим производство мототехники и машин.  В 2014 году лишь в КНР продали 145 000 авто Lifan. В РФ эта китайская марка появилась через несколько лет после производства первого автомобиля: в 2007-м модель Breeze начали собирать на предприятии Derways в Черкесске. А с 2010 до 2018 годы сборку китайских авто там осуществляли со сваркой и окраской.  © Lifan В РФ насчитывается как минимум 50 000 машин Lifan. В связи с возможным банкротством китайской компании возникает вопрос – что будет с гарантийными обязательствами на реализованные автомобили. © Lifan  К тому же совсем недавно отмечалось, что китайская марка Zotye запатентовала новинку. Наверняка, речь идёт о новой генерации электрического кросса E200.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+