Mini добавит в свой модельный ряд два новых кроссовера

С помощью новых SUV автопроизводитель рассчитывает нарастить свои глобальные продажи. Одна из будущих автоновинок по своим размерам будет сопоставима с BMW X1.

Комментировать
Поделиться:
Mini добавит в свой модельный ряд два новых кроссовера
Компания Mini до 2024 года собирается предложить клиентам сразу два новых кроссовера. Такую информацию в понедельник, 15 июня, распространило издание Autocar. Сначала марка выпустит пятидверный электрический кроссовер, базирующийся на современной модульной платформе (в разработке которой поучаствуют инженеры Great Wall) и оснащенный аккумуляторами нового поколения.

По своим размерам этот электрокар будет походить на BMW X1. Производство новинки поручат заводу Mini в китайском Чжанцзяган. Запуск конвейера для этой модели запланирован на 2022-й. 
 
Второй запланированный к выходу SUV окажется крупнее электрокара и оснащаться будет ДВС. Для новинки уже выбрали имя Traveller – ей предстоит стать самым габаритным кроссом среди моделей Mini.

Для этого кроссовера выбрали «тележку» CLAR, создававшуюся специалистами BMW. Появление этого авто придется подождать до 2024 года.


Электрический Mini Cooper SE
 А тем временем компания Seat представила обновленный кроссовер Seat Ateca. Такой автомобиль получил посвежевшую внешность и более широкие возможности персонализации.

BMW выпустил финальный экземпляр гибридного суперкара i8

Серийное производство гибридного суперкара i8 подходит к концу – на заводе баварского бренда был выпущен последний экземпляр эпатажной модели (родстер i8 с цветом кузова Portimao Blue).

 Мы знали, что это произойдет, поэтому мы не можем сказать, что удивлены тем, что BMW объявляет о прекращении серийного производство i8. Фактически, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым электрическим модулем должен был дойти до конца производства еще в апреле, но планы руководства компании были пересмотрены была отложена из-за пандемии коронавируса.     Итак, последним экземпляром гибридного авто стал родстер, который получил цвет кузова Portimao Blue, который, по мнению наших друзей из издания BMWBLOG, может быть единственным i8, когда-либо окрашенным с завода в этом оттенке. С тех пор, как электрифицированная модель была представлена около шести лет, с конвейера сошло 20 500 автомобилей. Несмотря на то, что мы можем проследить корни дизайна BMW i8 еще до 2009 года, когда была представлена концепция Vision EfficientDynamics, его авангардный дизайн по-прежнему излучает футуристическую атмосферу более десяти лет спустя. Хотя коммерческий успех модели нельзя назвать очень большим, гибридная модель считалась флагманом автопроизводителя с точки зрения количества технологий. От пассажирского салона из углеродного волокна до лазерных фар, i8, несомненно, был удивительным авто.  Несмотря на то, что прямая замена для модели не запланирована, разработка и внедрение гибридных технологий, приобретенное в течение жизненного цикла i8, позволило BMW реализовать свои планы по электрификации своего модельного ряда.      Не так давно, наше издание писало о том, что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8. По сообщению зарубежных изданий, дальнейшее развитие ранее представленного концепта Vision M NEXT полностью приостановлено. Виной всему невозможность достаточного экономического обоснования для нового гибридного суперкара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+